В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Julai1234
Julai1234
18.07.2021 20:00 •  Другие предметы

1. Визначте кордони імперії, яку створив Александр?
2. Які країни та народи за
или до складу?

Показать ответ
Ответ:
даниил851
даниил851
10.08.2020 05:02

Совершенная, или чистая, свободная, конкуренция — структура рынка, описывающая идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на рыночную цену в одиночку, но формируют её своими суммарными вкладами в рыночный спрос и в рыночное предложение.

признаки:

бесконечное множество равноценных продавцов и покупателей;

однородность и делимость продаваемой продукции;

отсутствие барьеров для входа или выхода с рынка;

высокая мобильность факторов производства;

равный и полный доступ всех участников к информации (цены товаров).

0,0(0 оценок)
Ответ:
egoroff1271
egoroff1271
10.08.2020 05:02

Совершенная, или чистая, свободная, конкуренция — структура рынка, описывающая идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на рыночную цену в одиночку, но формируют её своими суммарными вкладами в рыночный спрос и в рыночное предложение. Другими словами, это такой тип рыночной структуры, где рыночное поведение продавцов и покупателей заключается в при к существующим рыночным условиям.

Первое, что бросается в глаза, - большое количество производителей и продавцов при небольших объемах выпускаемой каждым продукции.

Второе - вся продукция однородная, стандартизированная, поэтому использовать методы неценовой конкуренции (качество, рекламу) практически очень трудно.

Третье - отдельный производитель не может контролировать цену. Связано это с тем, что каждый производитель выпускает небольшое количество товара, продавцов этого товара много, поэтому изменение цены одним производителем фактически никак не может повлиять на рыночную цену. В связи с этим каждый производитель просто соглашается с установившейся в данный период рыночной ценой и только при к ней, чтобы не понести убытков.

И наконец, четвертое - нет серьезных препятствий для вступления новых производителей в отрасль. Как правило, производство в таких отраслях не связано со сложными технологическими процессами, требующими специального дорогостоящего оборудования и высококвалифицированной рабочей силы, поэтому не возникает и особых финансовых трудностей, не требуется больших капиталов для вхождения в эту отрасль.

Чистая конкуренция на практике встречается довольно редко, примером может служить только сельскохозяйственное производство, но анализ такой конкуренции необходим, так как:

1) встречаются отрасли, максимально приближенные к чистой конкуренции;

2) чистая конкуренция - это простейшая ситуация, познание которой необходимо для понимания поведения производителя, механизмов определения объемов производства и эффективных цен. Короче говоря, это исходный момент любого вида конкурентного поведения;

3) механизм чистой конкуренции играет роль стандарта, по которому оценивается реальная рыночная ситуация, так как это идеальная модель рынка.

В ходе анализа мы изучим спрос с точки зрения продавца, посмотрим, как производители при к изменяющимся ценам, выделим особенности этого процесса в кратко и долго периоде.

Если рассматривать кривую спроса на рынке на продукцию какой-либо конкурентной отрасли, то она обычно имеет вид нисходящей кривой. Кривая же рыночного спроса отдельной конкурентной фирмы совершенно эластична. Это подтверждают данные табл. 8.1*2.

*2: {Эта и последующие таблицы взяты из учебника К. Р. Макконелла и С. Л. Брю "Экономикс".}

Таблица 8.1

Цена, руб.

Количество проданной продукции, ед.

Валовой доход, руб.

Предельный доход, руб.

131

0

0

-

131

1

131

131

131

2

262

131

131

3

393

131

131

4

524

131

131

5

655

131

131

6

786

131

В данной ситуации фирма-производитель не может ограничивать объем выпускаемой продукции ради повышения цены - ее доля на рынке ничтожна мала, и на рыночную цену она повлиять не может. Не выгодна ей и обратная ситуация - снижение цен для увеличения объема продаж: она выпускает незначительные объемы, а снижение цены может привести к тому, что ее затраты на производство не будут покрываться.

Поэтому соотношение спроса, валового дохода и предельного дохода в этой фирме можно изобразить зависимостью, показанной на рис. 8.1.

Рис. 8.1. Соотношение спроса, валового дохода и предельного дохода

Валовой доход - это произведение цены на количество проданных изделий. Так как цены одинаковы на каждую единицу продукции, то кривая валового дохода (TR) имеет вид прямой восходящей линии. А кривая предельного дохода (MR), т. е. дополнительного дохода от каждой последующей реализованной единицы продукции совпадает с кривой совершенно эластичного спроса, так как предельный доход на каждую дополнительную единицу продукции одинаков и равен неменяющейся цене (131). Данная цена в настоящем примере является одновременно и средним доходом, и доходом от единицы продукции.

Когда фирма решает проблему увеличения выпуска продукции, всегда возникает вопрос о том, как в связи с этим изменится доход? Что даст фирме дополнительная продажа еще одной единицы продукции? В этом случае фирма получит предельный доход, т. е. добавочный доход, равный цене этой дополнительной

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота