В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rowa9712men
rowa9712men
06.05.2021 03:42 •  Другие предметы

1. Вкладчик открыл счета в двух банках. В первый банк он положил 350 тыс. р., и через год снял со счёта все деньги — 374,5 тыс. р. Во второй банк было положено 300 тыс. р. и снято при закрытии вклада 324 тыс. р. В каком банке выгоднее открыть счёт?

Показать ответ
Ответ:
kopechenkina
kopechenkina
02.09.2020 00:24

Дословно «пайдагогос» (греч.) означает «детоводитель». Оно произошло от слов «пайдос» («дитя») и «ara» («вести»). В Древней Греции педагогом называли раба, который в буквальном смысле слова брал за руку ребенка своего господина и сопровождал в школу. Постепенно слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле, то есть как вести ребенка по жизни» — воспитывать, развивать и обучать. А по мере накопления знаний возникла и особая наука о воспитании детей.

Педагогика стала наукой о воспитании и обучении детей. И в теории соответственно произошел переход от конкретных фактов к более общим случаям. Такой взгляд на педагогику сохранялся примерно до середины XX века. И только в последние десятилетия возникло понимание того, что в квалифицированном педагогическом руководстве нуждаются не только дети, но и взрослые. Самое краткое, общее и вместе с тем относительно точное определение современной педагогики таково: «Педагогика — это наука о воспитании человека». Понятие «воспитание» здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение и развитие.

Педагогику можно определить как науку о закономерностях воспитания подрастающего поколения, об управлении его развитием в соответствии с потребностями общества.

Предмет педагогики — процесс направленного развития и формирования человеческой личности в условиях ее обучения, образования, воспитания.

Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи — освоить опыт предыдущих поколений, обогатить, приумножить и передать его следующим поколениям. И более подробное определение понятия «педагогика» звучит так: «Наука, изучающая закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда».

Объяснение:

простите если не правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
rezkova
rezkova
20.04.2020 09:04

Установите шпульку на штырек моталки. Небольшой штырек для намотки шпульки обычно также расположен сверху на швейной машине неподалеку от штырька для катушки. Установите шпульку на этот штырек. Затем сдвиньте штырек вправо или сдвиньте влево расположенный рядом фиксатор (в зависимости от конструкции швейной машины), чтобы зафиксировать шпульку в положении для намотки.[4] [5]

В момент фиксации шпульки должен раздаться легкий щелчок, когда вы подвинете штырек или фиксатор в нужное положение.Начните намотку шпульки. На несколько секунд запустите намотку шпульки нажатием на педаль швейной машины или на специальную кнопку для намотки (если она есть у вашей швейной машины). Так вы обеспечите надежную фиксацию нити на шпульке. Через несколько оборотов шпульки можно остановиться, чтобы обрезать кончик нитки, торчащий у нее из ее отверстия.[6]Завершите намотку. Осторожно надавите ногой на педаль швейной машины или снова нажмите кнопку намотки, чтобы целиком заполнить шпульку нитью. Намотка может прекратиться автоматически, когда шпулька будет полной, но если этого не произойдет, остановите ее самостоятельно, когда нить будет накручена на шпульке уже почти вровень с ее внешним краем.Снимите шпульку со штырька. Сдвиньте штырек моталки или фиксатор в исходное положение (если это не произошло автоматически) и снимите шпульку.[7] Катушка и шпулька все еще будут связаны между собой нитью, поэтому возьмите ножницы и разрежьте ее таким образом, чтобы на шпульке остался хвостик длиной около 5–7,5 см.[8]

Как только шпулька будет готова, можно будет приступить к заправке швейной машины.ответ:Закрепите конец катушечной нити на шпульке. Далее необходимо вдеть конец катушечной нити в одно из отверстий на шульке, а затем накрутить несколько витков нити на ось шпульки для ее первичной фиксации.[3]

Знайте, что в магазинах тканей и товаров для рукоделия иногда можно купить уже заправленные шпульки, если у вас нет желания возиться с намоткой шпулек самостоятельно.Установите шпульку на штырек моталки. Небольшой штырек для намотки шпульки обычно также расположен сверху на швейной машине неподалеку от штырька для катушки. Установите шпульку на этот штырек. Затем сдвиньте штырек вправо или сдвиньте влево расположенный рядом фиксатор (в зависимости от конструкции швейной машины), чтобы зафиксировать шпульку в положении для намотки.[4] [5]

В момент фиксации шпульки должен раздаться легкий щелчок, когда вы подвинете штырек или фиксатор в нужное положении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота