1.Возможно ли применение методов закупочной логистики для организации распределения продукции? В чем заключаются принципиальные различия процессов организации снабжения и распределения?
2.Какие вы видите преимущества заключения дилерского соглашения по сравнению со стратегией сбыта продукции нескольким оптовикам?
3.Из каких операций складывается процесс отгрузки продукции со склада?
4.Как вы думаете, почему организация постпродажного обслуживания отнесена нами к логистике распределения?
5.Канал распределения какого уровня вы порекомендуете использовать при международной торговле оружием; реализации книг и журналов; продаже одежды зарубежных производителей; торговле цементом, арматурой и прочими строительными материалами?
6.В каком случае производителю может быть выгодно сокращение уровня канала распределения готовой продукции промышленного назначения?
↘️Признаки юридического лица↙️
наличие организационного единства.
обладание обособленным имуществом.
нести самостоятельную имущественную ответственность.
возможность выступления в гражданском обороте от своего имени, быть истцом и ответчиком в суде.
↘️Признаки организации↙️
Миссия.
Цель.
Обособленность.
Ресурсы.
Принцип саморегулирования.
Организационная культура - система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, совокупность установившихся традиций, символов, верований, которая определяет характер взаимоотношений и направленность поведения людей.
Он с детства увлекся военными играми. Причем быстро перешел от деревянных игрушек и солдатиков к живым людям – своим ровесникам (так называемым «потешным»), вместе с которыми самозабвенно маршировал в окрестностях Преображенского. Потом он случайно нашел в Измайлово, в амбаре загородного дворца царя Алексея Михайловича, английский бот и увлекся плаванием на нем под парусом, а с годами научился кораблестроению, ставшему одним из любимейших его занятий.
В Преображенском он имел больше свободы, чем в Москве, в царском дворце. Его не рассматривали как будущего правителя России, и поэтому Петр не получил традиционного для русского царя образования. Его не воспитывали как помазанника Божьего. Царь учился урывками, кое-как, всю жизнь писал с ошибками. У него не было мудрых наставников и учителей, из-за чего он вырос типичным талантливым самоучкой, усвоившим только те знания, которые были ему нужны или интересны