1. Всего работников 114 человек, из них женщин 68 Определить :
1)строка А=За год отработано работниками при 40 часовой рабочей неделе
(примечание: число не выходов на работу не было), дней
2) строка 1=Число отработанных человеко-часов всеми работниками, тысяч человеко-часов (с десятичным знаком)
кол-во работников* баланс рабочего времени за год (часов)/1000
Отдельно женщин?
3)строка 3=оплачиваемые ежегодные трудовые отпуска (включая дополнительные
трудовые отпуска)
У всех работников отпуск 24 дня
4)строка 9=Число праздничных и выходных, человеко-дней(из баланса рабочего времени за 2019г., с учетом количества работников)
5)строка 2=сумма строк 3-9
Индийский субконтинент является родиной древней индской цивилизации. На протяжении большей части своей истории Индия являлась центром важных торговых маршрутов и славилась своими богатствами и высокой культурой. В Индии зародились такие религии, как индуизм, буддизм, сикхизм и джайнизм. В первом тысячелетии нашей эры на индийский субконтинент пришли также христианство и ислам, оказавшие значительное влияние на развитие разнообразной культуры региона. В XVIII — первой половине XIX века Индия постепенно была колонизирована Британской империей. В 1947 году, после многолетней борьбы, страна получила независимость. К концу XX века Индия достигла больших успехов в экономическом и военном развитии, экономика страны стала одной из самых быстроразвивающихся в мире. Несмотря на это, значительная часть населения продолжает жить за чертой бедности. Насущными проблемами являются также высокий уровень коррупции и отсталая система здравоохранения.
( переведёшь потом с русского на Украинский .
1. Стихотворение Пушкина 19 октября 1825 вызывает у меня смешанные чувства. Когда начинаешь читать произведение, проникаешься печалью, грустью, настольгией. Возникают мысли, что тебе жалко главного героя, его сложившуюся ситуацию.
2. Произведение передаёт в первой части о сожаление Пушкина, что он не смог приехать на встречу со своими близкими друзьями. Но потом, как будто осмыслив все, он понимает, что это не конец. И заканчивает произведение с яркой надеждой встретиться с ними в следующем году.
Объяснение:
И это заставляет чувствовать тебя облегчение, а настроение пронизано грустью и радостью, которые поочерёдно сменяют друг друга.
3. Ритм в строчках:
" Бог вам, друзья мои,
В заботах жизни, царской службы."
Стихотворение А.С.Пушкина написано пятистопным ямбом-это когда в каждой строчке есть 5 гласных, которые выделяются ударением при произношении . Ритм и рифмовка хорошо передаётся грусть и радость стихотворения, которые могут поочередно сменять друг друга.
4. Мне больше всего запомнились строки обращения Пушкина к своим друзьям из лицея:
" Друзья мои, прекрасен наш союз!
Он, как душа, неразделим и вечен-
Непоколебим, свободен и беспечен,
Срастался он под сенью дружных муз,
Куда бы нас не бросила судьбина
И счастие куда б ни повело,
Всё те же мы: нам целый мир чужбина,
Отечество нам Царское Село..."
Потому что это красиво звучит, похоже на радостный призыв Пушкина не забывать о Царском Селе, помнить, что оно-главный их дом, где они выросли и жили.