В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nfyrb2014
nfyrb2014
23.01.2023 08:33 •  Другие предметы

1) Введение и развитие всесоюзного комплекса «Готов к труду и обороне СССР» и Единой всесоюзной спортивной классификации (ЕВСК) и их значение в формировании советской системы физического воспитания и становлении советского спорта.

2) Военно-физическая направленность в подготовке населения СССР в годы Великой Отечественной войны.

3) Развитие спортивной направленности в системе физического воспитания в СССР.

4) Организационные формы советской системы физического воспитания.

5) Становление и развитие физической культуры как учебного предмета в общеобразовательной школе

Показать ответ
Ответ:
raufsuleymanov
raufsuleymanov
29.08.2022 16:40

(Пишу основной смысл)

Сказав доброе слово человеку в трудную минуту или просто так вы можете не только стать для него другом, но и понять, что когда вам тоже будет тяжело , этот человек обязательно вас поддержит

А убить словом тоже можно. Порой мы даже не замечаем, как делаем обидное кому-то, нам всем нужно учиться не поступать так.

Объяснение:

Вывод: В каждом человеке есть что-то прекрасное, и это прекрасное дано разглядеть не каждому, поэтому нужно не только следить за своими словами, но и за мыслями тоже!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Priveee
Priveee
27.01.2022 21:05
К великим людям раннего Средневековья я бы отнес: Юстиниан I, Теодориха Великого, Мухаммад, Хлодвиг, Карл Великий, Вильгельм Завоеватель и др.
Все эти люди добились славы благодаря завоеванию территорий, укреплению государств, объединению разрозненных племен/народов. Различным были способы достижения цели, некоторые действовали силой, а некоторые создали новую идеологию, способную объединить племена (Мухаммад).
В их характерах можно отметить смелость и отвагу, но большинство из них были очень жестокими, что требовало то время.
О Хлодвиге I
Основатель франкского могущества Хлодвиг I стал королём салических (западных) франков около 481 г., всего 15 лет от роду. Франки владели тогда лишь сравнительно небольшой областью, которая включала в себя современную Бельгию и соседние территории Германии и Нидерландов.
Центр нынешней Франции с Парижем (римской Лютецией) был самостоятельным владением римского наместника Сиагрия. В 486 г. Хлодвиг вторгся в это государство и победил Сиагрия в бою. Завоевание подвластных тому земель растянулось, правда, не на один год. Многие города долго выдерживали франкскую осаду, но Хлодвиг всё же покорил их все один за другим. Сиагрий бежал к вестготскому королю Алариху II, однако франки добились его выдачи. По приказу Хлодвига Сиагрий был казнён.
Уже после этого первого успеха Хлодвига область франков превратилась в одно из самых сильных германских королевств, возникавших тогда на развалинах Западной Римской империи. Хлодвиг вскоре женился на дочери бургундского короля, Клотильде. Клотильда была ревностной христианкой и стала склонять мужа-язычника принять веру Иисуса.
К востоку франкских владений находилась область диких и хищных алеманнов. Хлодвиг начал войну и против них. В решающей битве с алеманнами при Толбиаке (496 г.) победа долго колебалась. По преданию, в разгар сражения Хлодвиг дал обет, что перейдёт в христианство, в случае если одолеет врагов. Ему удалось выиграть бой, и он вместе с тремя тысячами других франков принял крещение от реймсского архиепископа Ремигия. Неизвестно, насколько можно верить этой легенде. К перемене религии избранную часть франкской знати и Хлодвига, скорее, могла склонить необходимость более тесного сближения с жителями завоёванных ими частей Галлии, которые в большинстве были христианами. Ещё одной причиной было обаяние более высокой римской цивилизованности, которая в последние век-полтора перед этим стала связываться именно с христианской верой.
Обратившиеся же в христианство франки устранили вероисповедное различие между собой и подвластным «римским» населением. Религиозное единство с подданными не только укрепляло их власть над уже занятыми областями, но и должно было помочь их расширению – прежде всего путём войны с вестготами.
Около 500 года Хлодвиг вмешался в дела Бургундии и одно время заставил тамошнего короля Гундобальда платить франкам дань. В 506 он вторгся в Южную Галлию, которая тогда принадлежала вестготам. Этому своему походу Хлодвиг придал вид религиозной войны против еретиков-ариан. Православные римские жители Южной Галлии стали на сторону франков, а Хлодвиг строго запретил своим солдатам грабить их. Поход Хлодвига был весьма успешным. Вестготский король Аларих II погиб. Почти вся юго-западная Галлия (Аквитания) была отнята у вестготов и присоединена к Франкскому королевству.
Его границы сблизились теперь с итальянским государством остготов, которым правил знаменитый Теодорих Великий. Франки едва не столкнулись с остготами в борьбе за Прованс. Хотя этот конфликт был разрешён мирно, враг остготов, византийский император Анастасий, поспешил заключить союз с Хлодвигом и присвоил ему почётное звание консула. Императорский авторитет стоял во всём римском мире очень высоко, и получить из Константинополя такой титул было делом очень престижным. Находившийся тогда в Туре Хлодвиг торжественно проехал по этому городу в консульской одежде, бросая деньги в народную толпу.
Государство Хлодвига достигло теперь огромных размеров и силы. Ранее ему подчинялся лишь салический отдел франков, да и то, вероятно, не весь. Но теперь, одновременно с завоеваниями на юге, Хлодвиг стал объединять вокруг себя и другие отрасли франкского племени. Он не гнушался при этом ни коварством, ни жестокостью. Король рипуарских (восточных) франков, Сигиберт, был, по интригам Хлодвига, убит собственным сыном. Затем убийца-сын пал от рук подосланных Хлодвигом людей. Подобным же образом было погублено и ещё несколько мелких франкских областных владык. Вокруг Хлодвига мало-помалу сплотился весь соплеменный ему народ.
Обращение в христианство мало повлияло на характер Хлодвига, который до самой смерти сохранил грубые и безжалостные германско-варварские привычки. Он прославился не только как завоеватель, но и как внутренний устроитель государства. Считается, что именно при Хлодвиге была сделана запись традиционных франкских законов – так называемая Салическая правда. При нем был созван и первый во франкском королевстве церковный собор в Орлеане. Хлодвиг усилил и власть короля над дружиной, которая доселе была довольно слабой. Хрестоматийно известным стал случай, когда он собственноручно убил на военном смотру за «плохую заботу об оружии» воина, который раньше воспротивился отдаче королю сверх законной доли одной захваченной на войне драгоценной чаши. Этим убийством Хлодвиг возбудил ужас в других солдатах и сделал их послушнее себе. Столицей франкского государства в последние годы его правления стал Париж.
Хлодвиг умер в 511 году. Его деяния лучше всего описаны в «Истории франков» Григория Турского. После смерти Хлодвига государство было разделено между четырьмя его сыновьями. Позже оно не раз соединялось и снова распадалось, продолжая расти в размерах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота