1) вы пытаетесь решить, взять ли отпуск. большинство расходов на отпуск (авиабилеты, гостиница, упущенная заработная плата) измеряются в долларах, но выгоды от отпуска являются психологическими. как вы можете сравнить выгоды с затратами
2)10) покупатели и покупатели бизнеса имеют разные потребности и мотивы для покупки. потребительский маркетинг опирается на демографические и психографические данные для определения сегментов рынка; однако это не имеет значения на деловых рынках. обсудите цель сегментации, то есть лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
3)9) одним из преимуществ перераспределения является то, что деньги, заработанные в качестве прибыли на местном предприятии, остаются в сообществе и, таким образом, получают еще один шанс быть потраченным на месте. можете ли вы примеры такого «мультипликативного эффекта» в вашей местной ? каковы, на ваш взгляд, самые большие проблемы, с которыми сталкиваются местные компании в вашем сообществе?
ответ: я вообще не поняла о чём речь найди ответ в интернете
объяснение:
так будет быстрее чем дожидаться ответа