В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksuholina
ksuholina
15.03.2022 13:44 •  Другие предметы

1) вы пытаетесь решить, взять ли отпуск. большинство расходов на отпуск (авиабилеты, гостиница, упущенная заработная плата) измеряются в долларах, но выгоды от отпуска являются психологическими. как вы можете сравнить выгоды с затратами
2)10) покупатели и покупатели бизнеса имеют разные потребности и мотивы для покупки. потребительский маркетинг опирается на демографические и психографические данные для определения сегментов рынка; однако это не имеет значения на деловых рынках. обсудите цель сегментации, то есть лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
3)9) одним из преимуществ перераспределения является то, что деньги, заработанные в качестве прибыли на местном предприятии, остаются в сообществе и, таким образом, получают еще один шанс быть потраченным на месте. можете ли вы примеры такого «мультипликативного эффекта» в вашей местной ? каковы, на ваш взгляд, самые большие проблемы, с которыми сталкиваются местные компании в вашем сообществе?

Показать ответ
Ответ:
mousi1999
mousi1999
01.01.2020 23:03

ответ: я вообще не поняла о чём речь найди ответ в интернете

объяснение:

так будет быстрее чем дожидаться ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота