1.Як замальовує майбутнє людства в оповіданні? Прочитайте й прокоментуйте відповідні цитати. 2.Про який твір живопису йдеться в оповіданні? Що ви знаєте про нього? 3.Чому письменник зробив головним героєм твору хлопчика? 4.Доведіть, що в душі Тома тривала складна боротьба добра та зла, ненависті й прагнення до прекрасного. Яким був результат цієї боротьби? 5.Розкрийте художні конфлікти оповідання (зовнішні і внутрішні). 6.Визначте кульмінаційний момент оповідання. Будь ласка на сьогодні дуже потрібно
1) Обязательное условие — участие энергии солнечного света! Начало процессу задаёт свет. Он активирует хлорофилл (вещество, содержащееся в хлоропластах). А активированный хлорофилл разрушает молекулу воды на водород и кислород.
2)Образование в клетках зелёных растений и водорослей углеводов из углекислоты и воды под воздействием света, поглощаемого хлорофиллом растений.
3) Интенсивность фотосинтеза зависит от структуры хлоропластов, так как при их старении разрушаются тилакоиды. Уменьшение интенсивности фотосинтеза коррелирует со снижением активности хлоропластных ферментов, прежде всего РуБисКО, синтез которой кодируется ядерным и хлоропластным геномами
Объяснение:
Так глоссит Ви Ки пе Дия
Для успешного формирования умения обнаруживать орфограммы необходимо: - на самых ранних этапах обучения обеспечить разграничение детьми понятий звук и буква,
- познакомить учащихся с признаками наиболее частотных орфограмм;.
- систематически тренировать школьников в нахождении орфограмм, предлагая для этого специальные упражнения.
2) затрудняюсь...