1. Як жила пані Бартолотті до того, як у неї з'явився Конрад? Які деталі в описі одягу, помешкання та звичок цієї героїні увиразнюють ї дивний б життя? 2. Чи стала пані Бартолотті гарною матір'ю для Конрада? Знайдіть у творі enізоди на підтвердження своеї думки. 3. Чому Конрад не зміг знайти спільної мови з однолітками? Хто був у цьому винний — сам герой чи інші діти? Яку роль у житті Конрада відігравала Кіті? 4. У чому полягала програма «перевиховання», яку Кіті запропонувала Конрадові? Чи було така програма корисною не лише для порятунку хлопчика від представників фабрики, ай для його подальшого життя? Обгрунтуйте свою думку
Справа и слева от шанырака - крылатые тулпары с рогами изобилия. Эти кони издавна присутствуют в казахской национальной мифологии. В частности, археологи на территории Казахстана находят золотые украшения, на которых присутствуют крылатые кони с рогами. Кони олицетворяют храбрость, верность и силу, являются символом изобилия и стремления к совершенству. Крылья коней символизируют многовековую мечту народа о сильном и процветающем государстве, а также, напоминая колосья пшеницы, указывают на трудолюбие казахстанцев и материальное благополучие страны.
Объяснение:
Государственный герб Республики Казахстан представляет собой изображение шанырака (верхняя сводчатая часть юрты) на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки (опоры) в обрамлении крыльев мифических коней (тулпаров) между которыми находится пятиконечная звезда. В нижней части герба — надпись «QAZAQSTAN».
В цветном изображении Государственный герб Республики Казахстан — двух цветов: золота и сине-голубого.
Широко применяемый сегодня термин «герб» происходит от немецкого слова «эрбе» (Erbe). В переводе на казахский он означает понятие «танба» (тамга, знак). Впервые данный термин начал употребляться в древнем Тюркском Каганате (552—603 гг.)