1. Який давній план удалося врешті реалізувати Діку Сенду? 2. Чи безпечною була мандрівка? Які нові випробування випали героям на шляху до океанського узбережжя? Вопросы по П'ятнадцятирічний капітан
Первый грамматическое толкование - основано на данных грамматики, лексики и иных наук филологического цикла. Суть такого толкования в тщательной проработке закона с точки зрения построения его текста, анализа слов, словосочетаний, предложений и абзацев, т.е. Происходит анализ «буквы» закона. Иными словами этот толкования охватывает уяснение значения отдельных слов и терминов в соответствии с его общим или специальным употреблением, грамматического смысла всего предложения, группы предложений. Здесь выясняются род, число, падеж имен существительных и прилагательных, лицо, время, число и вид глаголов, значение употребляемых союзов, предлогов, знаков препинания и т.п.
В качестве примера грамматического толкования можно привести норму п. 1 ст. 30 ГК РФ, согласно которому гражданин, который вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение, может быть ограничен судом в дее Поскольку законодатель в данной норме использует при перечислении случаев «запятую» и союз «или», то для ограничения гражданина дее достаточно одного из трех случаев: либо пристрастия к азартным играм, либо злоупотребления спиртными напитками, либо злоупотребления наркотическими средствами.
Грамматический толкования гражданско-правовых норм применяется также при толковании оценочных понятий, многозначных слов и нормативных дефиниций.
Второй логическое толкование - основывается на законах формальной логики и позволяет уяснить закон с точки зрения таких приемов как аналогия, дизъюнкция, конъюнкция, дедукция, доказательство. Следовательно, логический толкования предполагает направленный на установление содержания нормы права мыслительный процесс, в ходе которого интерпретатор использует различные приемы формальной логики, что предполагает самостоятельное использование законов и правил логики для уяснения смысла нормы, который иногда не совпадает с буквальным смыслом по причине неоднозначного избрания законодателем словесных форм. Этот толкования применяется для выяснения логического смысла правовых предписаний во всех тех случаях, когда сущность и содержание правовой нормы, статьи или целого акта невозможно определить путем грамматического или систематического толкования.
Основоположники научного коммунизма неопровержимо доказали, что в основе становления и развития человека и общества лежал труд. Жизнь первобытного человека представляла собой не сплошную игру, как утверждают идеализаторы старины, а примитивный и чрезвычайно тяжелый повседневный труд.
"Труд, - писал Маркс, - есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того, чтобы присвоить вещество природы в известной форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу".
Первобытные люди жили небольшими группами и занимались собиранием съедобных плодов, растений, корней, охотой и рыбной ловлей. Все, что совместно добывалось ими, совместно и потреблялось многие тысячелетия, пока они научились изготовлять простейшие орудия для удара, резания и копания. Открытие огня и его применения окончательно возвысило человека над животным миром. Человек стал использовать огонь не только для согревания, приготовления пищи и защиты от хищных зверей, но и для изготовления более совершенных орудий труда. Коллективная трудовая деятельность появлению у первобытных людей речи, мышления и оформлению общественных отношений. Во время труда совершенствовались навыки людей в ходьбе, беге, прыжках, лазании, мотании и плавании. Дети, подражая взрослым, воспроизводили основные формы их трудовых движений и этим неосознанно готовили себя к труду. Постепенно люди осознали зависимость между умением пользоваться орудиями труда и результатами труда. Осознание этого привело их к сознательному игровому воспроизведению трудовых процессов как средству совершенствования своих трудовых навыков.
Первый грамматическое толкование - основано на данных грамматики, лексики и иных наук филологического цикла. Суть такого толкования в тщательной проработке закона с точки зрения построения его текста, анализа слов, словосочетаний, предложений и абзацев, т.е. Происходит анализ «буквы» закона. Иными словами этот толкования охватывает уяснение значения отдельных слов и терминов в соответствии с его общим или специальным употреблением, грамматического смысла всего предложения, группы предложений. Здесь выясняются род, число, падеж имен существительных и прилагательных, лицо, время, число и вид глаголов, значение употребляемых союзов, предлогов, знаков препинания и т.п.
В качестве примера грамматического толкования можно привести норму п. 1 ст. 30 ГК РФ, согласно которому гражданин, который вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ставит свою семью в тяжелое материальное положение, может быть ограничен судом в дее Поскольку законодатель в данной норме использует при перечислении случаев «запятую» и союз «или», то для ограничения гражданина дее достаточно одного из трех случаев: либо пристрастия к азартным играм, либо злоупотребления спиртными напитками, либо злоупотребления наркотическими средствами.
Грамматический толкования гражданско-правовых норм применяется также при толковании оценочных понятий, многозначных слов и нормативных дефиниций.
Второй логическое толкование - основывается на законах формальной логики и позволяет уяснить закон с точки зрения таких приемов как аналогия, дизъюнкция, конъюнкция, дедукция, доказательство. Следовательно, логический толкования предполагает направленный на установление содержания нормы права мыслительный процесс, в ходе которого интерпретатор использует различные приемы формальной логики, что предполагает самостоятельное использование законов и правил логики для уяснения смысла нормы, который иногда не совпадает с буквальным смыслом по причине неоднозначного избрания законодателем словесных форм. Этот толкования применяется для выяснения логического смысла правовых предписаний во всех тех случаях, когда сущность и содержание правовой нормы, статьи или целого акта невозможно определить путем грамматического или систематического толкования.
Основоположники научного коммунизма неопровержимо доказали, что в основе становления и развития человека и общества лежал труд. Жизнь первобытного человека представляла собой не сплошную игру, как утверждают идеализаторы старины, а примитивный и чрезвычайно тяжелый повседневный труд.
"Труд, - писал Маркс, - есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того, чтобы присвоить вещество природы в известной форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу".
Первобытные люди жили небольшими группами и занимались собиранием съедобных плодов, растений, корней, охотой и рыбной ловлей. Все, что совместно добывалось ими, совместно и потреблялось многие тысячелетия, пока они научились изготовлять простейшие орудия для удара, резания и копания. Открытие огня и его применения окончательно возвысило человека над животным миром. Человек стал использовать огонь не только для согревания, приготовления пищи и защиты от хищных зверей, но и для изготовления более совершенных орудий труда. Коллективная трудовая деятельность появлению у первобытных людей речи, мышления и оформлению общественных отношений. Во время труда совершенствовались навыки людей в ходьбе, беге, прыжках, лазании, мотании и плавании. Дети, подражая взрослым, воспроизводили основные формы их трудовых движений и этим неосознанно готовили себя к труду. Постепенно люди осознали зависимость между умением пользоваться орудиями труда и результатами труда. Осознание этого привело их к сознательному игровому воспроизведению трудовых процессов как средству совершенствования своих трудовых навыков.
Объяснение: