1. Який легкоатлетичний інвентар ти знаєш?: *
а) рулетка для виміру довжини
б) баскетбольний м’яч
в) «козел» для опорного стрибка
2. Які ти знаєш види бігу у легкої атлетики?: *
а) біг на коротку дистанцію
б) човниковий біг 4*9 м
в) біг «змійкою»
г) біг з високим підніманням стегна
3. Які ти знаєш стартові положення?: *
а) упор сидячи
б) низький старт
в) упор лежачи
4. Як правильно завершити біг по дистанції?: *
а) сісти і відпочити
б) лягти на траву та відпочити
в) випити склянку води
г) походити, постояти
5. Біг на довгі дистанції розвиває: *
а) гнучкість
б) швидкість
в) силу
г) витривалість
іб стрибка в довжину з розбігу, передбачений програмою школи, називається: *
а) зігнувши ноги
б) підібравши ноги
в) прогнувшись
г) ноги нарізно
іб стрибка у висоту з розбігу, передбачений програмою школи, називається: *
а) зігнувши ноги
б) переступання або «ножиці»
в) перекидний
г) перестрибування
Объяснение:
Этот век был для Смоленской земли более
благоприятным, чем предыдущий. Не случилось тяжелых эпидемий (в XIV веке
это было дважды) , не стало изнуряющих усобиц между смоленскими
Рюриковичами, ведь старший среди них по положению Юрий Святославович
бежал, а другие остались в своих владениях и при своих правах, признав
верховную власть Витовта.
Бытует мнение, что в так называемый "литовский период" в Смоленске имели
место религиозные притеснения. Это неверное представление. Заметим, что
"литвой", "литвинами" в Московской Руси называли всех, кто жил в
пределах Великого княжества Литовского и Русского (ВКЛР) , смолян в том
числе. В ВКЛР православное население сохраняло свою веру, собственно
литовцы - бывшие язычники принимали веру по своему выбору, многие
Ольгердовичи стали православными, как их матери. По условиям Кревской
унии (1385 год) , когда Ягайло - Ягелло Ольгердович становился польским
королем, предполагалось ввести в княжестве католичество и само княжество
включить в состав Польши. Однако вскоре Ягелло, боясь восстания,
отступился от части положений этой унии.
В 1392 г. подписано, а в 1401 г. подтверждено положение, по которому
сохранялись прежние порядки, без католицизации и инкорпорации в Польшу.
Выгодно было принимать христианство по католическому обряду феодалам: на
них распространялись все права и привилегии, имевшиеся у феодалов
Польши, а они были такими, которые, может быть, и снились московитам, но
которых никогда не было ни в Московском княжестве, ни в Русском
централизованном государстве, ни в Российской империи.
В королевстве Польском были феодалы очень богатые, у которых и денег и
войска имелось иногда больше, чем у короля, - магнаты (от лат.
"богатый"), феодалы победнее и совсем бедные назывались шляхтичами (от
старонем. "род", "порода"). Все они имели свои права и обязанности, как,
впрочем, и король. Их собственность нельзя было отнять, их нельзя было
наказать без суда и даже по суду нельзя было подвергнуть унизительному
наказанию. Они имели право договориться между собой (создать
конфедерацию) , поднять восстание против короля (рокош) , если тот не
выполнял свои обязательства. Они имели право отъехать со всей своей
землей к другому правителю (что и делали потом православные князья) , и
никто их предателями не считал. И если православный Вишневецкий и
католик Мнишек поддержали претендента на престол соседнего государства, а
шляхтичи, желающие воинской славы и добычи, пошли в его войско, это их
личное дело, а не государственное и не королевское. Их права, за них
никто не в ответе.
Я бы хотел пойти в ученики к Сократу, потому что он один из величайших мудрецов древности. Мне нравится то, что он был храбрым воином и ценил науку больше денег, отказывался от подарков, продолжал ходить в старой одежде. Сократ погиб за свои убеждения, выпил яд. Я думаю, этим можно восхищаться. Я бы хотел быть последователем того, чье учение известно много времени спустя именно благодаря его ученикам.
Сам Сократ не записывал свои изречения, и о его философии мы можем узнать только со слов его учеников и современников. До нас дошли такие высказывания, как "Человеку невозможно быть мудрым во всем. Следовательно, что кто знает, в том он и мудр", "Я знаю, что я ничего не знаю". Сократ считал главным для человека умение определить границы своего знания и незнания, принять тот факт, что истина доступна очень немногим, но можно попытаться понять хотя бы что-то. Кроме того, мудрый человек должен быть не только знающим, но и нравственным.
Но чтобы быть чьим-то учеником, не обязательно нужно хотеть попасть в Можно и сейчас думать так же, как человек, который жил почти две с половиной тысячи лет назад. Философия есть в нашей жизни, и каждому она хоть немного нужна. Это наука, которая позволяет понять мир, найти свое место в нем, ответить на вопросы "почему?" и "зачем?" И любой, кто иногда задумывается о своей жизни, - немного философ.
Объяснение:
Надеюсь я всё правильно поняла