В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vhrgrg
Vhrgrg
31.10.2022 05:49 •  Другие предметы

1. Який з підкласів належить до класу надзвичайних ситуацій соціально-політичного характеру?
а) замах на керівників держави і народних депутатів України;
б) аварії на атомних станціях;
в) землетруси;
г) селевий потік;
2. Який з підкласів належить до класу надзвичайних ситуацій соціально-політичного характеру?
а) аварії на складах боєприпасів з розповсюдженням впливу за межі їх території; б) транспортні аварії;
в) катастрофи;
г) масові інфекційні захворювання людей;
3. Який з підкласів належить до класу надзвичайних ситуацій соціально-політичного характеру?
а) виявлення застарілих боєприпасів;
б) аварії на системах зв’язку і телекомунікації;
в) метеорологічні явища;
г) зсуви;
4. Який з підкласів належить до класу надзвичайних ситуацій соціально-політичного характеру?
а) напад і захоплення органів державної влади, дипломатичних та консульських установ;
б) пожежі в природних екосистемах;
в) аварії на транспорті;
г) катастрофи

Показать ответ
Ответ:
KKotya1k
KKotya1k
24.12.2022 11:07
У всех трех государств были свои надежды на выгоды от такого сближения. Россия надеялась с помощью Австрии и Германии оказать общеевропейское давление на Турцию, чтобы облегчить участь балканских народов. Она хотела обеспечить нейтралитет ведущих держав в случае войны с Османской империей.
Временным сближение этих трех государств стало потому, что разногласия между ними оказались непримиримыми. У Австро-Венгрии имелись свои интересы на Балканах, и она не могла допустить усиления России в этом регионе. Германии же Россия нужна была как союзник в борьбе с Францией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
klarkwin
klarkwin
23.05.2021 16:23

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота