Нельзя допускать, чтобы пол на рабочем месте загрязнялся клеем: работающий может поскользнуться и упасть.
Не рекомендуется перед нанесением на изделие казеиновый клей и столярный разбавлять водой, так как от этого прочность клея снижается и склеиваемая древесина может разъединиться. Это особенно опасно при обработке склеенных заготовок на токарном станке.
Клеянки и другая посуда для клея должны быть достаточно устойчивыми, чтобы не опрокинулись во время работы.
Электропровода и шнуры к электромеханическим клеемешалкам должны быть заключены в резиновые трубки.
При длительном периоде нанесения казеинового и синтетического клея необходимо пользоваться резиновыми перчатками.
В числе вс исторических дисциплин - геральдики, сфрагистики, нумизматики и других - топонимика , наиболее утилитарна. Впрямь, ведь мы, мягко говоря, не ежедневно размышляем над смыслом гербовых символов, формами печатей или особенностью изображений на монетах. Названия же улиц, переулков, площадей у всех на слуху, мы постоянно их произносим, пишем, читаем в документах и книгах "за Одессу". Как известно, "вся Одесса очень велика", и авторы обычно "привязывают" фабулу произведений к определенному месту в городе. Так, Исаак Бабель эпически начинает один из рассказов словами "На Молдаванке, на углу
Нельзя допускать, чтобы пол на рабочем месте загрязнялся клеем: работающий может поскользнуться и упасть.
Не рекомендуется перед нанесением на изделие казеиновый клей и столярный разбавлять водой, так как от этого прочность клея снижается и склеиваемая древесина может разъединиться. Это особенно опасно при обработке склеенных заготовок на токарном станке.
Клеянки и другая посуда для клея должны быть достаточно устойчивыми, чтобы не опрокинулись во время работы.
Электропровода и шнуры к электромеханическим клеемешалкам должны быть заключены в резиновые трубки.
При длительном периоде нанесения казеинового и синтетического клея необходимо пользоваться резиновыми перчатками.
В числе вс исторических дисциплин - геральдики, сфрагистики, нумизматики и других - топонимика , наиболее утилитарна. Впрямь, ведь мы, мягко говоря, не ежедневно размышляем над смыслом гербовых символов, формами печатей или особенностью изображений на монетах. Названия же улиц, переулков, площадей у всех на слуху, мы постоянно их произносим, пишем, читаем в документах и книгах "за Одессу". Как известно, "вся Одесса очень велика", и авторы обычно "привязывают" фабулу произведений к определенному месту в городе. Так, Исаак Бабель эпически начинает один из рассказов словами "На Молдаванке, на углу