Обычно македонская фаланга состояла из 16 рядов воинов, вооруженных длинными сариссами. Во время боя воины, стоящие в первых пяти рядах наклоняли свои сариссы в сторону врага: 1-й ряд пик выставлялся на 4.5 м от фаланги, 2-й ряд пик выступал на 3.6 м от фаланги и т. д., последний 5-й ряд выступал на 0.9 м. Воины остальных рядов держали свои сариссы в походном положении остриями вверх и могли быстро заменить убитых товарищей по фаланге или, развернувшись и опустив копья, отразить удар с тыла.
В ряде источников приводятся данные и о немного другом построении, при котором первые шесть рядов приводили свои сариссы в боевое положение. Также в ряде битв применялось построение из 8 рядов воинов и сариссы разной длины. Македонская фаланга была способна сдержать лобовой удар противника и отбросить его, продвигаясь медленно вперед.
На картинке мы видим шестнадцать рядов фаланги, причем опущенные в боевое положение сариссы изображены у первых шести рядов. Куда на рисунке делись сариссы воинов остальных десяти рядов — непонятно. Перед фалангой обычно размещались отряды легкой пехоты, вооруженные луками, пращами, метательными копьями. Их задачей было расстроить ряды противника перед их столкновением с фалангой. По флангам фаланги мы видим отряды конницы. Ее задача — предотвращать фланговые удары по фаланге и самой наносить удары по флангам противника.
«ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В Китае известен как «Доуинь» (кит. 抖音, пиньинь Dǒuyīn). «TikTok» и «Доуинь» являются по сути одним и тем же приложением, однако они работают на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями.
Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24.
По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.
В ряде источников приводятся данные и о немного другом построении, при котором первые шесть рядов приводили свои сариссы в боевое положение. Также в ряде битв применялось построение из 8 рядов воинов и сариссы разной длины. Македонская фаланга была способна сдержать лобовой удар противника и отбросить его, продвигаясь медленно вперед.
На картинке мы видим шестнадцать рядов фаланги, причем опущенные в боевое положение сариссы изображены у первых шести рядов. Куда на рисунке делись сариссы воинов остальных десяти рядов — непонятно. Перед фалангой обычно размещались отряды легкой пехоты, вооруженные луками, пращами, метательными копьями. Их задачей было расстроить ряды противника перед их столкновением с фалангой. По флангам фаланги мы видим отряды конницы. Ее задача — предотвращать фланговые удары по фаланге и самой наносить удары по флангам противника.
Відповідь:
В 2016
Пояснення:
«ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В Китае известен как «Доуинь» (кит. 抖音, пиньинь Dǒuyīn). «TikTok» и «Доуинь» являются по сути одним и тем же приложением, однако они работают на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями.
Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24.
По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.