1) Является ли совесть главным регулятором поведения человека и почему? 2) В чем различия между «спокойной» и «чистой» совестью? 3) Какие особенности отличают совестливого человека от бессовестного? «Бессовестность – не отсутствие совести, а склонность не обращать внимание на суждение ее» (И.Кант) 4) Почему требуется самоответственность личности в процессе формирования совести?
Поговорите о музыке, которую нравится слушать молодым людям сегодня
Не забудьте сказать:
• какая музыка нравится вам и вашим друзьям
• почему вам нравится этот стиль музыки
• какая у вас любимая группа или певец
• почему вам нравится эта группа или певец
Вы должны говорить 1.5-2 минуты. Учитель будет слушать вам, пока вы не закончите. Затем он/она зададут вам несколько вопросов.
КАРТА СТУДЕНТА задание 2
Ваш друг и вы собираетесь купить билеты на музыкальное выступление
Вы обсуждаете со своим другом, какое выступление выбрать
• Расскажите своему другу о популярной музыке, которая будет представлена в вашем городе скоро
• пригласите своего друга послушать эту музыку
• спросите своего друга о его/ее музыкальных предпочтениях
• согласитесь пойти на концерт известной группы
Вы начинаете разговор. Учитель будет играть роль вашего друга
Не забудьте сказать:
• упомянуть все четыре аспекта задания
• принять активное участие в разговоре и быть вежливым
может это
Объяснение:
Партнер делает невысокие подскоки. В момент прыжка приподнять партнера и подошвенной частью стопы (правой или левой ноги) сделать подсекающее движение по наружной части стопы партнера (обе ноги его должны оторваться от ковра).
Партнер двигается вперед. Задерживая постановку его ноги на ковер, с рывком руками на себя вверх сделать подсекающее движение по наружной части стопы партнера.
Партнер стоит. Отталкивая плечо партнера, нужно заставить его перенести вес на отставляемую назад ногу и подсечь впереди стоящую ногу.
Делать подсекающие движения по подвешенному в сеточке теннисному мячу, по набивному мячу, по падающим бумажкам, мячу