1.Зачем менять руки во время ведения мяча? 2.Влияет ли жесткость покрытия на ведения мяча? Почему? 3.Каким должен быть первый удар мяча об пол при начале движения?
Последним кусочком хлеба Том Кинг подобрал последнюю каплю мучного соуса, начисто вытер им тарелку и долго, сосредоточенно жевал его. Из‑за стола он встал с гнетущим ощущением голода. А ведь только он один и поел. Обоих ребятишек уложили спать пораньше в соседней комнате в надежде, что во сне они забудут о пустых желудках. Жена не притронулась к еде и сидела молча, озабоченно наблюдая за мужем. Это была худая, изможденная женщина, дочь рабочего, сохранившая еще остатки былой привлекательности. Муку для соуса она заняла у соседей. Последние два полпенни ушли на покупку хлеба.
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!
Объяснение:
Последним кусочком хлеба Том Кинг подобрал последнюю каплю мучного соуса, начисто вытер им тарелку и долго, сосредоточенно жевал его. Из‑за стола он встал с гнетущим ощущением голода. А ведь только он один и поел. Обоих ребятишек уложили спать пораньше в соседней комнате в надежде, что во сне они забудут о пустых желудках. Жена не притронулась к еде и сидела молча, озабоченно наблюдая за мужем. Это была худая, изможденная женщина, дочь рабочего, сохранившая еще остатки былой привлекательности. Муку для соуса она заняла у соседей. Последние два полпенни ушли на покупку хлеба.
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!