В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1 задание. Прочитайте описание экосистемы «Степь»
В отличие от леса, в экосистеме степи встречаются лишь одиночные деревья и небольшие группы кустарников. Это равнинная территория, покрытая травянистой растительностью. Лето в степи засушливое, дуют частые ветры, осадков выпадает мало. Из растений представлены преимущественно травы. Весной пышно разрастается разнотравье степи: гусиный лук, колокольчики, шалфей, пламенные маки - степь напоминает красочный ковер. Однако со средины лета начинается засуха, трава выгорает, землю высушивают суховеи. К таким условиям хорошо при засухоустойчивые растения: мятлик, чертополох, пижма, полынь, ковыль, перекати-поле. Они невысокие, имеют мелкие листья.
Обилие травы позволяет размножаться бесчисленным растительноядным животным, среди которых доминируют насекомые: жуки, кузнечики, саранча, бабочки и их личинки. В больших количествах встречаются грызуны: полевки, мыши, суслики, слепыши, сурки. Стадные копытные представлены сайгаками. Обилие травоядных привлекает большое количество хищных животных – волков, лис, хорьков, в воздухе парят степные орлы, канюки, летают соколы (например, пустельга). Многие животные питаются бесчисленными насекомыми, это ящерицы, птицы (жаворонки, дрофы), землеройки.
(а) Какие факторы окружающей среды (абиотические факторы) имеются в степи? (2б)
(b) Назовите не менее 3 продуцентов степи (1б)
(с) Назовите не менее 3 консументов (1б)
(d) Составьте пищевую цепь, состоящую из четырёх звеньев (2б)
(е) На основании вашей пищевой цепи и правила экологической пирамиды, определи сколько необходимо травы (в килограммах), чтобы вырос хищник массой 20 кг (1б)
2 задание. На рисунке изображено изменение экосистемы в течение времени.

(а) Назовите первоначальную экосистему и конечную (1б)
(b) Назовите причину, благодаря которой изменяется экосистема (1б)
3 задание. В тексте описана экосистема леса. Сравните экосистему леса с экосистемой степи.
Европу, Восточную Азию, Северную Америку, юг Чили занимают широколиственные леса. Деревья, достигающие 40 м, растут в 2 яруса, ниже – кустарники и травы 2-3 видов. Климат в экосистеме влажный и умеренно влажный, продолжительное лето жаркое. Зимы не суровые. У деревьев листья больших размеров, деревья теневыносливые, но любят солнечное освещение. Там растут дубы, клёны, вязы, липы, ясени. Средний ярус заполнен кустарниками, внизу – ягодники и цветущие травы. К мелколиственному лесу относятся представители с мелкой листвой: берёза, осина, ольха.
(а) Чем отличается растительность степи от растительности леса? В какой экосистеме растительность более разнообразна (больше видов)? (2б)
(b) Определите две особенности животного мира леса и степи (2б)
4 задание. Заполните таблицу «Отрицательное влияние человека на природу»:
Отрицательное влияние человека на природу
Последствия влияния
1)
2)
3)
(3б)
5 задание. Используя таблицу, ответьте на во В 1874 г. А.Н.Лодыгин изобрел лампу накаливания. Ее запатентовали почти во всей Европе. Он выкачал из стеклянной ламповой колбы воздух, увеличив долговечность лампочки. Нить накаливания изготовил не из угля, а из тугоплавкого вольфрама.

В 1875 г. Павел Яблочков изобрел электрическую угольную дуговую лампу.
Впервые она была продемонстрирована в качестве уличного и театрального освещения в Париже.

В 1879 г. Томас Эдисон разработал лампочку накаливания с угольной нитью.

(а) Что общего у этих открытий с точки зрения назначения и превращения энергии? (1б)

(b) В чем различие этих открытий? (2б)

6 задание. Соотнесите области исследований с объектом исследования в будущем (укажите цифру и букву) (1б)
Области исследований
Объект исследования в будущем
1) область космических исследований
2) область климатических изменений на Земле
3) возобновляемые источники энергии
4) в области питания человека
А) ценность продуктов питания
В) энергия биомассы, ветра, воды
С) таяние ледников, возникновение ураганов
D) исследование черных дыр

1
2
3
4
Всего

Показать ответ
Ответ:
marina558zas
marina558zas
19.02.2021 06:01

У гострій стресовій ситуації не слід приймати ніяких рішень. Виключення складають стихійні лиха, коли мова йдеться про порятунок самого життя.

Порахуйте до десяти, і лише потім поверніться до ситуації.

Займайтеся своїм подихом. Повільно вдихніть повітря носом і на якийсь час затримайте подих. Видих здійснюється поступово, також через ніс, зосередившись на відчуттях, пов’язаних з вашим подихом.

Якщо стресова ситуація застигла вас у приміщенні:

Встаньте, якщо це потрібно, і, вибачившись, вийдіть із приміщення.

Наприклад, у вас завжди є можливість піти в туалет чи в будь – яке інше місце, де можна побути одному;

Скористайтесь будь-яким шансом, щоб змочити чоло, скроні і артерії на руках холодною водою;

Повільно озирніться навколо, навіть у тому випадку, якщо приміщення, у якому ви знаходитесь, добре вам знайоме. Переводячи погляд з одного предмета на іншій, огляньте їх;

Подивіться у вікно на небо, зосередьтесь на тому, що бачите. Коли ви востаннє от так дивились на небо?

Набравши води у склянку (у крайньому випадку, в долоні), повільно, зосереджено, випийте її. Сконцентруйте свою увагу на відчуттях, коли вода буде текти по горлу;

Станьте струнко, поставте ноги на ширині плечей і на видиху нахиліться, розслабивши шию і плечі, щоб голова і руки вільно звисали. Дихайте глибше, стежте за своїм подихом. Продовжуйте робити це протягом 1 – 2 хвилин. Потім повільно станьте струнко. Виконуйте вправи обережно, щоб не закрутилася голова

0,0(0 оценок)
Ответ:
SophiaB
SophiaB
19.02.2021 06:01

1. Конечно если человек самолюбивый и у него прекрасная внешность и нету комплексов то он держит высоко планку. Конечно от красоты не зависит успех человека в жизни.Человек может быть очень красивый но незнающий ничего, у которого нету внутрениго мира.Бываю люди наоборот не достаточно красивые, но у них все хорошо в жизни. Бывают также у людей комплексы из за своей внешности и поэтому им стыдно что то делать в своей жизни.

Примеры: У девочки очень красивая и фигура и внешность и она уверенна в себе и может чегото добится.

У парня не все впорядке с лицом и он стисняется выходить в люди, или просто себя продвегать в жизни.  

2. Каждый человек хочет быть красивым. Для девушек это особенно важно. Когда человек видет другого человека он сначала смотрет на его внешний вид, а уже потом оценивает его ум. Лутше потрать на себя чуть чуть времени,чем выглядить плохо и позорится перед другими.

3. Симпатична внешность очень зависит от образа жизни. Если у человека много вредных привычек таких как: употреблять алкоголь,курить,наркотики и так далеето внешности никакой красивой не будет. Нужно вести здоровый образ жизни и тогда он будет и здоровый и симпатичный.

4.Мне нужно ложится спать пораньше,ведь хороший сон это залог подрого дня. Не кушать вредной еды. Держать ровно осанку.Быть на позитиве.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота