1. заполни таблицу
версии происхождения человека
религиозная
2.что лишнее: основные человеческие расы – европеоиды, монголоиды, негроиды, африканиоиды.
3.рассели расы: древняя греция ……, индия……, китай……, египет…..
4.человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
5.основные отличия человека от животного: а производить орудия труда, использовать их; б заботиться о потомстве; в мыслить и обладать членораздельной речь; г к целенаправленной творческой деятельности; в к продолжению рода
5.перечисли органы чувств.
6.заполни письмо
дорогой друг!
многие из твоих проблем связаны с тем, что ты не умеешь пользоваться своей памятью. а ведь память – это замечательная человека .
наша «рабочая» память называется а чтобы запомнить надолго или навсегда, есть память.
ездить на велосипеде мы можем памяти, ведь она отвечает за движения. быстро забывать обиды нам мешает
память, которая хранит чувства и переживания.
с работой органов чувств связана память, а правила из учебника нам подскажет память. все эти виды памяти можно и нужно улучшать, и я тебе несколько советов.
7.перечисли типы темперамента человека, чем они отличаются друг от друга.
8.назови человек придумывает мелодию, а из мелодии составляет песню или вальс.
2) человек создает красивые картины, пейзажи, натюрморты, умеет изобразить точный портрет другого человека.
3) у человека наблюдается умение разыгрывать разнообразные сцены, выступать перед публикой, выразительно рассказывать стихи.
4) человек умеет хорошо и быстро бегать, далеко метать копье, высоко прыгать. как нам назвать данный вид умение запоминать цифры, правильно вести подсчеты.
6) у человека развито внимание. если он идет по лесу, он замечает след любого зверя, может сказать, куда этот зверь направился, сытый он был или голодный.
10. человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности: а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
11. верны ли следующие суждения?
а. главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
б. новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
12. верны ли следующие суждения?
а. новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
б.новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
заранее 20 !
1) 1850-1860-е гг. во Франции стали временем завершения промышленного переворота;
2) с 1850 по 1870 г. Протяжённость железнодорожной сети в стране увеличилась в шесть раз;
3) строились фабрики, всё больше использовалось станков;
4) активно создавались акционерные общества;
5) особенно стремительно развивалась банковская сфера;
6) телеграф, туннель под Альпами, Суэцкий канал — всё это помогало промышленникам и коммерсантам продавать свои товары по всей Европе;
7) все промышленные предприятия, банки, железные дороги оказались сосредоточены в руках 183 семей Франции;
8) в деревне усиливался процесс расслоения крестьян;
9) Наполеон III распорядился организовать большие общественные работы, которые должны были преобразить Париж и другие крупные города.
Внешнеполитические результаты правления:
1) с 1853 г. Колонией Франции стала Новая Каледония;
2) с 1854 г. Продолжились военные действия в Сенегале;
3) в 1859 г. Император помогает королевству Пьемонт (Италия) прогнать австрийцев из Ломбардии, потому присоединяет к Франции Савойю и Ниццу;
4) продолжались колониальные войны в Алжире;
5) Франция вместе с Англией участвовует в Крымской войне;
6) вместе с Англией Франция ведёт военные действия в Китае в 1857-1860 гг.;
7) вместе с Англией французские войска участвовуют в «открытии» Японии;
8) с 1858 г. Началось вторжение во Вьетнам;
9) правление Наполеона III закончилось катастрофическим поражение от Пруссии.
1) 1850-1860-е гг. во Франции стали временем завершения промышленного переворота;
2) с 1850 по 1870 г. Протяжённость железнодорожной сети в стране увеличилась в шесть раз;
3) строились фабрики, всё больше использовалось станков;
4) активно создавались акционерные общества;
5) особенно стремительно развивалась банковская сфера;
6) телеграф, туннель под Альпами, Суэцкий канал — всё это помогало промышленникам и коммерсантам продавать свои товары по всей Европе;
7) все промышленные предприятия, банки, железные дороги оказались сосредоточены в руках 183 семей Франции;
8) в деревне усиливался процесс расслоения крестьян;
9) Наполеон III распорядился организовать большие общественные работы, которые должны были преобразить Париж и другие крупные города.
Внешнеполитические результаты правления:
1) с 1853 г. Колонией Франции стала Новая Каледония;
2) с 1854 г. Продолжились военные действия в Сенегале;
3) в 1859 г. Император помогает королевству Пьемонт (Италия) прогнать австрийцев из Ломбардии, потому присоединяет к Франции Савойю и Ниццу;
4) продолжались колониальные войны в Алжире;
5) Франция вместе с Англией участвовует в Крымской войне;
6) вместе с Англией Франция ведёт военные действия в Китае в 1857-1860 гг.;
7) вместе с Англией французские войска участвовуют в «открытии» Японии;
8) с 1858 г. Началось вторжение во Вьетнам;
9) правление Наполеона III закончилось катастрофическим поражение от Пруссии.