В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fggda98
fggda98
16.02.2021 04:55 •  Другие предметы

1. Зарождение атлетической гимнастики как системы упражнений с
отягощениями связано с именем:
а) Бертил Фокс;
б) Краевого В. М.;
в) Соколова А. В.;
г) Терри Филпс.
2. Основным источником энергии при занятиях силовыми упражнениями
является:
а) белки и витамины;
б) углеводы и жиры;
в) углеводы и минеральные элементы;
г) белки и жиры.
3. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической
подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется:
а) высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию
неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;
б) уровнем работо и запасом двигательных умений и
навыков;
в) хорошим развитием систем дыхания, кровообращением, достаточным
запасом надежности, эффективности и экономичности;
г) высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной
деятельности.
4. Физическими упражнениями называются:
а) двигательные действия, с которых развивают физические
качества и укрепляют здоровье;
б) двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и
продолжительности выполнения;
в) движения, выполняемые на занятиях физической культуры и во время
утренней гимнастики;
г) формы двигательных действий решению задач
физического воспитания.
5. Нагрузка физических упражнений характеризуется:
а) подготовленностью занимающихся в соответствии с их возрастом,
состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
б) величиной их воздействия на организм;
в) временем и количеством повторений двигательных действий;
г) напряжением отдельных мышечных групп.
6. Почему на занятиях по физической культуре выделяют
подготовительную, основную и заключительную части?
а) так учителю удобно распределять различные по характеру
упражнения;
б) это обусловлено необходимостью управлять динамикой
работо занимающихся;
в) выделение частей в занятии требует Министерство образовании;
г) потому, что перед занятием, как правило, ставятся задачи и каждая
часть предназначена для решения одной из них.
7. При составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной
массы рекомендуется:
а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить
к упражнениям, нагружающими другую группу мышц;
б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные
мышечные группы;
в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и
большим количеством повторений;
г) планировать большое количество подходов и ограничивать
количество повторений в одном подходе.
8. Наиболее рас методом совершенствования скоростносиловых является:
а) интервальная тренировка;
б) метод повторного выполнения упражнений;
в) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью;
г) метод расчленено-конструктивного упражнения.
9. Что является результатом выполнения силовых упражнений с
небольшим отягощением и предельным количеством повторений:
а) быстрый рост абсолютной силы;
б) функциональная гипертрофия мышц;
в) увеличение собственного веса;
г) повышается опасность перенапряжения.
10. Основу двигательных составляют:
а) двигательные автоматизмы;
б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координация;
г) физические качества и двигательные умения.
11. Под силой как физическим качеством понимается:
а) комплекс свойств мышц, создающих большое напряжение,
позволяющее преодолевать сопротивление;
б) комплекс свойств организма позволяющий преодолевать внешнее
сопротивление либо противодействовать ему;
в) свойства мышц, за счет которых реализуется возможность
перемещения большой массы с определенной скоростью;
г) свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных
напряжений.

Показать ответ
Ответ:
LinaMat
LinaMat
05.03.2020 06:41
Реформы в странах мусульманского мира, направленные на укрепление центральной власти;
Реформы в Турции, инициатором которых стал султан Селим III, который их же и отменил;
Указ правительства о новых реформах 1839 г.
Результаты школьной реформы в Турции в 40-60 гг. и реформ в целом;
23 декабря 1876 г. в Турции была провозглашена конституция, которая осталась лишь на бумаге;
Кровавый режим Абдул-Хамида II в Турции;
Реформы в Иране в 1850 - 1851 гг., инициатором которых был визирь (глава правительства) Таги-хан.
Отмена реформ и убийство Таги-хана;
Революции начала XX в.;
Турция под деспотическим гнетом султана Абдул-Хамида II.;
1«Младотурецкая революция»;
1Поражение Османской империи (прекращение её существования) и возникновение на её территории независимых турецких и арабских государств;
1Иранская революция 1905 - 1911 гг.
1Принятие иранской конституции.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LidaDay
LidaDay
05.03.2020 06:41
Реформы;
1) планы реформы органов местного самоуправления;
2) планы реформы образования;
3) причины фактического срыва этих 2 реформ;
4) острота проблемы малоземелья крестьян;
5) важность решения крестьянского Вопроса для противодействия революции;
6) важность решения крестьянского Вопроса для экономического развития России;
7) меры по выделению частных владений из общинных земель;
8) суть переселенческой политики;
9) ослабление поддержки реформ со стороны императора;
10) судьба реформ после убийства П.А. Столыпина;
11) итоги реформ к 1914 году.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота