1)значение л/ атл, 2)виды л/атл. 3)какие виды бега существуют,4)значение каждого вида 5).виды прыжков, значение каждого 6)метание(техника безопасности при метании.) 7)эстафетный бег,техника безопасности при беге.
В статье рассмотрено как физическое воспитание в семье играет важную роль не только в физической подготовке ребенка, но и в воспитании. При занятиях физической культурой в кругу семьи, младшее поколение получает необходимые навыки и знания, которые больше нигде не смогут получить. Именно в семье закладывается основа характера ребенка, здесь он учится общаться, справляться с поражениями и радоваться победам. Родители должны показывать пример своим детям, в том числе и в плане физического воспитания и здорового образа жизни.
Форма (зовнішній елемент) Зміст (внутрішній елемент) Сюжет і фабула характеризують динамічну сторону цих подій, їх розвиток через діяльність людей, наділених характерами, які, у свою чергу, формуються і виявляються в обставинах (пейзажі, інтер'єрі), а вчинки персонажів, дійових осіб, оповідачів зумовлюються внутрішніми мотивами (архетипами, потягами, уявленнями, думками, переконаннями, ідеалами), і все це разом передається мовленням суб'єктів художнього твору засобами мови, якою творить письменник.
В статье рассмотрено как физическое воспитание в семье играет важную роль не только в физической подготовке ребенка, но и в воспитании. При занятиях физической культурой в кругу семьи, младшее поколение получает необходимые навыки и знания, которые больше нигде не смогут получить. Именно в семье закладывается основа характера ребенка, здесь он учится общаться, справляться с поражениями и радоваться победам. Родители должны показывать пример своим детям, в том числе и в плане физического воспитания и здорового образа жизни.
Зміст (внутрішній елемент)
Сюжет і фабула характеризують динамічну сторону цих подій, їх розвиток через діяльність людей, наділених характерами, які, у свою чергу, формуються і виявляються в обставинах (пейзажі, інтер'єрі), а вчинки персонажів, дійових осіб, оповідачів зумовлюються внутрішніми мотивами (архетипами, потягами, уявленнями, думками, переконаннями, ідеалами), і все це разом передається мовленням суб'єктів художнього твору засобами мови, якою творить письменник.