10. Адзначце дзеепрыслоўі, перакладзеныя правильна
1) согнув - сагнуўшы;
2) смеясь смеючысь:
3) дразня - дразнячы;
4) укрыв - укрыўшыся;
5) держа - трымая.
11. Адзначце прыслоўі і блізказначныя ім словы, якія пішуцца асобна
1) (на) уздагон;
2) (на) хаду;
3) (як) раз паспеў;
4) ні (за) грош;
5) (у) адно.
поэт находил темы для своих произведений в устном народном творчестве и отечественной истории,его вдохновляли образы и мотивы поэзии собратьев и сюжеты из мировой литературы.Его интересовало все и "преданья старины глубокой" и события недавней истории.Вдохновенно поэт писал о природе и человеке.Вдохновенно поэт писал о человеке и природе.Совершенно особо в лирике поэта раскрывается тема о дружбе и нравственного долга.Отзывы педагогов о личности Пушкина противоречивы.Профессор французской словесности писал в ноябре-декабре 1811 года "он проницателен и даже умен".А директор лицея говорил совсем иное" он ветренен и легкомыслен,искусен в французском языке и рисовании,в арифметике ленится и отстает".Эти разнообразные мнения говорят о богатстве натуры Пушкина
Объяснение:
Вот это все если выучишь,то хватит
Поэт находил темы для своих произведений в устоном народном творчестве. Пушкин умел заметить и передать мельчайшие оттенки в явлении, к которому обращался его поэтический взор. Оснавыне темы Пушкина это: любовь, верность,дружба,честь,добрата, сострадание, свобода. В его стихах удивительным образом соединились общественно-политическое и личное звучание этой темы. Отзывы лицейских педагогов о личности Пушкина противоречивы. В 1814 году А.С.Пушкин пишит на французском языке стихотворение " Mon portrait ", которое сам же переводит его на русский язык.