10. Адзначце складаназалежныя сказы з сузалежным неаднародным
падпарадкаваннем даданых частак:
1) Я раскажу табе, як прыходзіць сюды вясна, як слаба і хвалю-
юча пахнуць тады на дрэвах пупышкі, як чарнее сад на вечаровай
ружовасці неба (М. Стральцоў).st има він такой
2) Калі доўга назіраць за адным і тым жа ўчасткам неба, асабліва
ў сярэдзіне жніўня, лістапада або снежня, можна ўбачыць, як метэ0-
ры з'яўляюцца на небе адзін за адным, веерам вылятаючы з аднаго
месца (У. Бардон). Аз така
3) Валера ўстае, каб зачыніць дзверы, а заадно і паглядзець, што
там у лазні (А. Кудравец).
не 4) Даніла яшчэ трошкі пастаяў, правёў позіркам Тамаша, які хут-
ка знік у густым алешніку, і рушыў да чародак маладых бяроз, што
бялелі наперадзе (Р. Баравікова).
5) Праўда, ёсць адна аўтаручка, якая захоўваецца ў мяне ўжо
дваццаць гадоў і якой я цяпер пішу гэтыя радкі (А. Бадак)
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.2. В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.3. Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.4. Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).5. Заповедники и национальные парки вносят существенный вклад в развитие науки, экологическое просвещение населения, в развитие гражданского общества.
Объяснение: