В детстве я хотел стать программистом.Всё это началось с 10 лет, мы были на уроке информатики и нам рассказали все плюсы этой профессии.Я был вдохновлен этим, и решил добиться этой цели.Многими трудами мне это стоило, на момент от 3-11 класса по информатике я учился на 5.Сдал все экзамены 4-5.И вот, я думал куда поступать, наткнулся я на университет прогромированния.Туда я и поступил.Спустя лет так 5 я уже представитель крупной компании по созданию игр, зарплата очень хорошая и я понимаю:"нужно добиватся своих целей, что бы стать тем кем ты хотел".
Скифо-сибирский звериный стиль — особая манера исполнения изображений животных, широко представленная в культурах позднего бронзового и раннего железного века евразийских степей, включая и территорию Южной Сибири. Являлась характерной для различных культур, в том числе скифо-сибирского мира.
Наибольшие споры среди ученых (археологов, историков, искусствоведов) вызывает вопрос о смысловом значении скифо-сибирского изобразительного канона. Высказаны различные точки зрения, порой противоположные. В свернувшемся кошачьем хищнике видели и спящее животное, и отражение некой идеальной формы и именно этим объясняли подобную его каноническую позу. В олене с подогнутыми ногами предполагали лежащее животное, приготовленное к жертве. Трактуется образ оленя и как воплощение определенных представлений людей тагарской культуры об окружающем мире — о происхождении людей и всей вселенной, идея культа солнечного божества (олень — золотые рога) — источника света и жизни на земле. Весьма вероятно, что в основных канонических образах стиля, через удачно найденные художественные приемы, передано двоякое состояние животных: с одной стороны, движение, экспрессия, а с другой, гармония и уравновешенность. Именно так в изобразительных традициях стиля было передано, как считает Е.Д. Паульс, осознанное людьми единство противоположных начал — жизни и смерти, одновременно преодоление смерти.
В детстве я хотел стать программистом.Всё это началось с 10 лет, мы были на уроке информатики и нам рассказали все плюсы этой профессии.Я был вдохновлен этим, и решил добиться этой цели.Многими трудами мне это стоило, на момент от 3-11 класса по информатике я учился на 5.Сдал все экзамены 4-5.И вот, я думал куда поступать, наткнулся я на университет прогромированния.Туда я и поступил.Спустя лет так 5 я уже представитель крупной компании по созданию игр, зарплата очень хорошая и я понимаю:"нужно добиватся своих целей, что бы стать тем кем ты хотел".
Наибольшие споры среди ученых (археологов, историков, искусствоведов) вызывает вопрос о смысловом значении скифо-сибирского изобразительного канона. Высказаны различные точки зрения, порой противоположные. В свернувшемся кошачьем хищнике видели и спящее животное, и отражение некой идеальной формы и именно этим объясняли подобную его каноническую позу. В олене с подогнутыми ногами предполагали лежащее животное, приготовленное к жертве. Трактуется образ оленя и как воплощение определенных представлений людей тагарской культуры об окружающем мире — о происхождении людей и всей вселенной, идея культа солнечного божества (олень — золотые рога) — источника света и жизни на земле. Весьма вероятно, что в основных канонических образах стиля, через удачно найденные художественные приемы, передано двоякое состояние животных: с одной стороны, движение, экспрессия, а с другой, гармония и уравновешенность. Именно так в изобразительных традициях стиля было передано, как считает Е.Д. Паульс, осознанное людьми единство противоположных начал — жизни и смерти, одновременно преодоление смерти.