В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natnet1
natnet1
03.08.2022 03:54 •  Другие предметы

10 ! по татарскому языку! эдэби эсэрлэрдэн ияртемнэр кергэн 6-7 жомлэ табып языгыз. , надо! заранее, ! ) ​

Показать ответ
Ответ:
dhvcn
dhvcn
15.03.2022 18:06

Тема: Акробатическая комбинация

Задачи:

Обучение овладению техникой выполнения акробатических элементов в гимнастической комбинации.

Воспитывать уверенность в своих силах, любовь к гимнастическим упражнениям, красоте гимнастики, дисциплинированность.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: Маты, свисток.

Тип урока: комплексный.

Методы: фронтальный.

Подготовительная часть – 5 минут

Построение, сдача рапорта дежурным.

Сообщение задач урока:

— Сегодня на уроке мы будем обучаться умению выполнять пять акробатических элементов в одной комбинации.

Беседа по технике безопасности:

—Все учащиеся должны быть в спортивной форме и обуви, чтобы движения были свободными.

— Перед уроком волосы собрать в косички, снять украшения: серьги, кольца, заколки; ногти должны быть коротко острижены, чтобы избежать травм.

— Во время урока ученики должны строго соблюдать правила, выполнять требования преподавателя

- При построении посмотрите: правильная ли у вас осанка. Расправьте плечи, выпрямите спину, приподнимите голову. На уроке и в режиме дня необходимо планировать свои действия и стараться выполнить намеченное до конца. Также важно чередовать трудные задания с лёгкими, чтобы не переутомиться.

Запомните правила Т.Б., они вам избежать многих неприятностей.

Разминка 7 мин.

-Ходьба

-Упражнения для профилактики болезней стоп и для соблюдения правильной осанки

-Прыжковые упражнения с чередованием

-Движения правым боком вперед.

Учащиеся проходят еще 2-3 круга в обход по спортзалу спортивной ходьбой

-Бег в медленном темпе

- Бег с небольшим ускорением

-Ходьба

-Дыхательные упражнения

Когда человек бегает или выполняет сложные движения, у него учащается дыхание.

Необходимо восстановить правильное дыхание. Главное условие - делать вдох через нос.

Дыхательная гимнастика повышает работо предохраняет от сердечно-

сосудистых и лёгочных заболеваний. Дыхание состоит из вдоха и выдоха, которые по длительности должны быть одинаковыми.

Чёткое старательное выполнение ОРУ разогреть мышцы и подготовить их к выполнению более сложных упражнений.

Общеразвивающие упражнения 5-6 минут

7 - 8 упражнений с учетом предстоящей тематики.

Исходное положение: ступни на ширине плеч, руки на поясе. На счет «раз» - выполнение наклона вперед. На счет «два» - исходное положение. На счет «три» - наклон назад. На счет «четыре» исходное положение. Повторить 5-6 раз.

Круговые движения в пояснице. И.п. Руки на поясе. Ступни на ширине плеч. Четыре раза по часовой и четыре раза против часовой стрелки. Повторить несколько раз.

Руки за голову. Ступни на ширине плеч. Повороты туловища в стороны. Повторить несколько раз в каждую сторону.

Круговые движения в плечевом суставе. Несколько раз вперед и назад.

Махи руками. Вперед-назад. Повтор.

Упражнение «Мельница». По несколько раз в каждую сторону.

Комбинация движений. На счет «раз» - руки вверх. На счет «два» - наклон вперед, с касанием пальцами рук носков обуви. На счет «три» - приседание. На счет «четыре» - исходное положение. Повторить до 10 раз

Основная часть. 23-25 минут.

Комбинация из акробатических элементов

— Объяснение: что собой представляет комбинация.

— показ учителем каждого гимнастического элемента по отдельности

Показ всей комбинации элементов.

а) принять стойку гимнаста, подбородок приподнят.

б) сделать шаг вперёд, с заходом на выполнение элемента «колесо». Выполнение.

— Заход на выполнение кувырка вперед.

—в) Объяснение и показ техники выполнения кувырка. Выполнение.

- Лечь на спину.

- Заход на выполнение стойки на лопатке из положения лежа на спине.

г) Принять стойку на лопатке.

- Сгибая ноги в коленях, потихоньку спуститься на спину.

д) Из положения лежа на спине заход на выполнение элемента «гимнастический мостик». Выполнение.

- Встать и занять исходную позицию в центре гимнастического мата для выполнения оборота в 360 градусов.

е) Выполнение оборота.

ж) Выход одним шагом из мата, и выполнение завершающего взмаха руками.

Заключительная часть. 3-5 минут

— Построение, итоги, оценки.

— Д/3: тем, кто в должной мере не сумел правильно выполнить тот или иной элемент комбинации дома повторить.

Если сегодня на уроке у вас что-нибудь не получилось, то не огорчайтесь и не теряйтесь.

Запомните, если много раз повторить упражнение, то оно обязательно получиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marinabelousov2
marinabelousov2
08.06.2023 07:32

1)Потому что они участвовали в крестовых походах и носили на своих доспехах и штандартах изображения крестов, как символ христианской религии и знак этой миссии - завоевание Гроба Господня и Охранение Святой гробницы

2)Положительными последствиями крестовых походов можно назвать: заимствование Западом культуры и науки с Востока;открытие новых торговых путей;изменение быта европейского населения (смена одежды, личная гигиена). Отрицательные итоги крестовых походов: достаточно много жертв с обеих сторон;распад Византийской Империи;власть и влияние Папы Римского существенно снизилась из-за неосуществленных им планов;уничтожение множества культурных памятников.

3) Извини на третий вопрос я не знаю ответа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота