В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Halimedy
Halimedy
31.01.2023 23:47 •  Другие предметы

10
- qu'est-ce qu'il y a
(un lycée)
j'y a-t-il à côté de la librairie?
-(une maison).
qu'y a-t-il à droite du lycée?
(un théâtre)
- et qu'est-ce qu'il y a à côté
-(un musée)

Показать ответ
Ответ:

На VI Всекрымском съезде советов в апреле 1929 было принято постановление о введении на полуострове курса на индустриализацию и утвержден первый пятилетний план развития народного хозяйства. В документе вырисовывались задачи, для которых придавалось первостепенное значение.

Первоочередной стоял вопрос развития промышленного сектора экономики крымской автономии. Планировалось ускоренное формирование керченской металлургической базы всесоюзного значения (20 апреля 1929 была пущена первая домна). Приоритетным для решения национального вопроса считалось формирование «промышленного пролетариата» из представителей крымскотатарского, еврейского и других этносов. Планировалась широкая мобилизация доходов на решение задач пятилетки. По строительству линии высокого напряжения Севастополь – Симферополь началась электрификация Крыму.

Сразу проявились проблемы, которые в последующие годы прогрессировать: недовыполнение промышленно-фининсов планов, разрастание советского, хозяйственного и коммунистического аппаратов, равнодушие руководителей предприятий к потребностям работников, что приводило к огромной текучести кадров (прежде татарского населения), отставание в решении социальных проблем (прежде всего в жилищной сфере).

Планирование, контроль, организация «социалистического соревнования» и другие факторы позволили (хотя и далеко не в полном объеме) выполнить задания первой пятилетки в 1932 Удельный вес промышленной продукции к концу того года составила 70%, что свидетельствовало о превращении Крыма с аграрного в индустриально-аграрный район. В 1932 г.. Металлургический завод им. Войкова в Керчи дал 5% всего металла, выплавленного в СССР. Общее количество рабочих в промышленности союзного значения Крыму за пятилетку увеличилось в три раза и дошла до 41 тыс.

Первоочередного развития приобрело строительство Камыш-Бурунского железорудного комбината и второй очереди Керченского металлургического завода им. Войкова, где было освоено плавку высококачественной стали, построено ванадиевый цех. В 1933-1934 гг. В эксплуатацию Перекопский бромный завод. Машиностроительные заводы Крыма освоили выпуск консервного оборудования, которое ранее завозилось из-за рубежа. Выпуск валовой продукции возрос с 231 400 000 руб. в 1933 году. до 437 400 000 руб. в 1937 году., капиталовложения в промышленность – с 59700000 до 72800000 руб. Фонд заработной платы увеличился с 271,1 до 624 100 000 руб.

Итоги двух крымских пятилеток позволили с полным правом говорить о превращении региона с аграрного в индустриально-аграрный. В 1937 г.. Местная промышленность производила в 9 раз больше продукций, чем в 1913 г.. Три четверти предприятий автономии работали на местном сырье. Добыча железной руды в 1940 г.. Вырос в 2,7 раза по сравнению с 1913 г.. В 1940 г.. Керченский завод выплавил 502 тыс. Т чугуна. Выработка электроэнергии увеличилась по сравнению с 1913 г.. В 72 раза и составило в 1940 г.. 309 млн кВтч. Было построено высоковольтные линии электропередач, которые связали Севастополь с Симферополем, Саки с Евпаторией и Ялтой. Увеличились объемы продукции соляной и химической промышленности. Из соляных озер теперь добывалось больше поваренной соли, хлормагнию, брома, сульфата, английского и калийной солей.

Объяснение:

вроде так

0,0(0 оценок)
Ответ:
Яяяячччч
Яяяячччч
05.09.2020 07:03

Общество, по Зиммелю, имеет две ипостаси. Во-первых, это все множество людей, находящихся друг с другом в непрерывном взаимодействии. Но даже, когда я совершаю поступки в одиночестве, я все равно обычно это делаю так, как это принято в моем обществе, а не изобретаю какие-то свои потому что, и это во-вторых, общество есть те формы, в которых обычно совершаются взаимодействия. То есть то, как люди делают это, как они любят, как они воспитывают детей, как они трудятся, как они отдыхают, какие формы для этого созданы. Зиммель говорит, что содержание взаимодействий, то есть почему люди совершают именно такие взаимодействия, для каких целей, какие мотивы их подталкивают, несоциально по своей природе – это только материя для создания общества. Социальна только форма взаимодействия, то есть то, как они это делают, как обычно принято это делать. Именно эти формы и есть общество как обобществление, и в этом смысле именно они есть предмет чистой или формальной социологии. Эти формы демонстрируют, как обычно люди взаимодействуют, как принято взаимодействовать.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота