В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

10.Укажите, в каком предложении есть уточняющий член предложения: а) Лукошко, полное грибов, я из лесу принес. б) Делая уроки, я часто заглядываю в словарь. в) Дружеская поддержка нужна всегда, особенно в тяжелые минуты.

11. В каком предложении нужно поставить только одну запятую: а) Завтра поедем на дачу на машине или на электричке. б) Цитрусовые особенно лимоны богаты витамином С. в) Давай встретимся вечером часов в семь.

Показать ответ
Ответ:
Anastasii03
Anastasii03
16.08.2021 04:02

Забирай

Объяснение:

Обычно выполняют при шипов и проушин (рис. 31). Шиповые соединения бывают одинарными, двойными и тройными.

Шиповая деталь состоит из шипа 1 с заплечиками 2 (длина шипа— 3, толщина — 4 и ширина — 5 мм), а проушина — из проушины 6, ограниченной щечками 7. Вместо проушины часто применяют гнезда/? (рис. 31, а, б, в).

Одинарный шип проще изготовить, но он менее прочный по сравнению с двойным или тройным шипом.

Толщину шипа в угловых соединениях принято принимать в следующих пределах: для одношиповых соединений — от 7з до г/7 толщины бруска, для двухшиповых — от '/s ДО 2/э, для трехшиповых — обычно '/7 толщины бруска. Ширина проушин должна равняться толщине шипа, а проще быть такой, чтобы шипы с небольшим усилием входили в проушины.

Заплечики должны быть одинаковыми и равняться !/3—2h одинарного шипа и 7б—7в толщины бруска двойного шипа.

Гнезда для глухого шипа должны быть на 2—3 мм больше длины шипа. Это необходимо для подготовки соединения и для стекання туда излишков клея. Шипы выполняют у горизонтальных брусков, проушины — у вертикальных. Кроме этих шипов в зависимости от толщины и длины деталей применяют шипы вставные, цилиндрической или прямоугольной формы, толщиной 8-—15 мм, длиной 60— 120 мм.

Толщина шипа должна быть такой, чтобы он с небольшим усилием входил в проушину. Если же он будет толще проушины или гнезда, то при вставке шипа в них деталь расклеется. Когда шип тоньше проушины или гнезда, то соединение получается слабое. Иногда на такой шип надевают тонкую прочную бумагу на клею, что увеличивает прочность соединения.

К точности выполнения шиповых соединений предъявляют строгие требования.

Шиповые соединения выполняют в такой последовательности.

Прежде всего, точно по размеру строгают бруски квадратной или прямоугольной формы. Все стороны брусков проверяют угольником.

Затем по концам брусков при гребенки проводят риски, Применяя гребенку, риски проводят за один раз, независимо от того, какое шиповое соединение: одинарное, двойное или тройное. Риски проводят на двух противоположных сторонах бруска.

Когда применяют рейсмус, то брусочки приходится перестанавливать. Чтобы риски были одинаковыми на всех концах брусков, рейсмусом сначала проводят их по всем брускам с двух сторон. Затем брусочки рейсмуса переставляют и точно также проводят риски по всем концам и т. д. Таким образом, правильно устроенная гребенка более производительна и удобна (рис. 31,г).

Поскольку длину шипа берут равной толщине бруска, то после проведения гребенкой или рейсмусом (продольных) рисок надо провести еще и горизонтальные (поперечные) риски карандашом или шилом по угольнику, ограничивая эту длину.

На брусках с проушинами также проводят риски, ограничивая их высоту, которая должна равняться ширине шипа.

После нанесения всех рисок по концам брусков их закрепляют в верстаке и приступают к запиловке шипов и проушин лучковой пилой или ножовкой с широким полотном. Лучковая пила производительнее ножовки.

При запиловке полотно пилы должно находиться около риски и ее линия оставаться нетронутой, то есть пила должна идти от риски.

Во время запиливания шипов пила должна идти с их наружной стороны, а у проушины — с внутренней (рис. 31,(5). После пропиливания остается темная полоса пропила (рис. 31,е).

В начальной стадии запиливания устраивают запил, то есть углубляют полотно пилы на 2—-3 мм в толщину древесины. Для этого полотно пилы ставят от риски на 'Д ее толщины, примерно на '/ю мм> и прижимают к ней ноготь большого пальца левой руки. Пилу сначала ведут на себя, делая тем самым запил, при котором зубья пилы слегка врезаются в дерево. Затем пилу короткими движениями ведут вперед, постепенно углубляя ее в древесину на 2—3 мм. По мере углубления пилы в пропил пиление выполняют на полный размах. Пилить следует без нажима на пилу (рис. 3,1,ж), иначе она уклоняется от своего направления (особенно лучковая). Во время работы пилу направляют в нужное место путем поворота лучка. Правильный распил без перекоса должен быть с обеих сторон шипа или проушины.

Выполнив все пропилы, у шиповых деталей спиливают щечки (рис. 31, з), при этом линия пропила должна быть строго под прямым углом или со скосом вовнутрь, а не наоборот.

Шипы в проушины должны соединяться без дополнительной подчистки стамеской с соответствующей плотностью. Чистота распила зависит от пилы. Она должна быть острой, с мелкими, одинаково разведенными зубьями.

Щечки спиливают только у шиповых деталей. У одинарных шипов древесину не долбят, у двойных — один раз в середине между двумя шипами, у тройных выдалбливают два раза между тремя шипами. У проушинных деталей выполняют только долбление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ольга2224
ольга2224
27.04.2022 22:15
— Вчера вечером Коля с Мишей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершеннолетними?
— Да малолетние они ещё! Ветер в голове, подрастут — будут серьёзнее!
Эти два термина не равнозначны так как малолетними считаются подростки возрастом от 6 до 14 лет, а несовершеннолетними подростки возрастом от 14 до 18 лет. Эти термины могут быть равнозначны, но только в разговорной речи. Различают их в обязательном порядке при тяжести совершения каких-либо преступлений, и подростки этих двух категорий имеют разные права и обязанности. Детям, про которых говорится в рассказе не больше 14 лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота