11. Первым методом мотивации был: А) Теория Врума;
В) «кнут и пряник»;
С) Теория Маслоу;
D) Теория справедливости Адамса;
Е) Теория жизни.
12. Инновационный менеджмент это:
А) Самостоятельная наука;
В) Совокупность методов управления персоналом;
С) Совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью;
D) Фундаментальное исследование;
Е) Управленческое решение.
13. Психологические факторы влияют на работника организации:
А) Непроизводственные;
В) Внутренние;
С) Производственные;
D) Внешние;
Е) Средние.
14. Мотивация – это:
А) Совокупность приемов и поведения;
В) Совокупность элементов, связанных между собой;
С) Побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои собственные потребности к работе по достижению целей;
D) Совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо
следовать в управленческой деятельности;
Е) Путь развития техники и технологии.
15. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение:
А) Конкурентных преимуществ;
В) Сильных сторон фирмы;
С) Благоприятных возможностей для бизнеса;
D) Слабых сторон организации;
Е) Коммуникации.
16.Принцип планирования в современном менеджменте гласит:
А) От нормативного управления к рациональному управлению;
В) От будущего к настоящему;
С) От управления финансами к управлению сбытом;
D) От к будущему;
С) От настоящего к
17.. Социально-психологические методы менеджмента формированию в организации:
А) Инфраструктуры;
В) Иерархических отношений;
С) Морально-психологического климата;
D) Административного принуждения;
Е) Аморального отношения.
18. Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с
А) Внедрения эффективной системы премирования;
В) Функций менеджмента;
С) Функции маркетинга;
D) Повышения качества продукции;
Е) Диагностики проблемы.
19. Устойчивое финансовое состояние организации основывается на:
А) Платеже
В) Доходности;
С) Оборачиваемости активов;
D) Прибыли;
Е) Рентабельности производства.
20. Осознание человеком побуждения к деятельности называется:
А) Мотивом;
В) Потребностью;
С) Мотивацией;
D) Восприятием;
Е) Пониманием.
21. Различия между национальными системами управления определяет:
А) Религия;
В) Закон;
С) Менталитет;
D) Традиция;
Е) Статус.
22. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:
А) Официальный и просторечный;
В) Жестов и мимики;
С) Вербальный и невербальный;
D) Деловой и общепринятый;
Е) Деловой и официальный.
23. Современный менеджмент рассматривает конфликт как:
А) Следствие плохого характера сотрудников;
В) Инструмент для организационных изменений;
С) Необходимость смены руководителя;
D) Зло, которое нельзя допускать в организации;
Е) Необходимость смены работников.
24. Контроль в менеджменте является функцией:
А) Независимой;
В) Парной;
С) Универсальной;
D) Специфической;
Е) Непарной.
25. Конечной целью менеджмента является:
А) Развитие технико-экономической базы;
В) Обеспечение прибыльности фирмы;
С) Рациональная организация производства;
D) Повышение квалификации и творческой активности работника;
Е) Развитие в сфере деятельности предприятия.
26. К организационным документам не относятся:
А) Штаты учреждений;
В) Порядок и правила деятельности;
С) Уставы учреждений;
D) Объявления о начале распродаж;
Е) Решения директора.
27. Одной из основных функций менеджмента является:
А) Наблюдение за ходом производства;
В) Методическое обеспечение принятия решения;
С) Планирование;
D) Издание приказов и распоряжений;
Е) Достижение цели.
28. Важным принципом использования ресурсов сети Интернет в менеджменте является:
А) Стоимость информационных услуг;
В) Секретность информации;
С) Широкий диапазон видов предоставления информации;
D) Поиск возможных управленческих проблем;
Е) Реклама.
29. Ключевой компетенцией менеджера является:
А) Объединение людей;
В) Постановка целей и задач;
С) Формирование организационной структуры;
D) Осуществление контроля;
Е) Объединение работников.
30. Оптимальный стиль управления персоналом:
А) Делегирующий;
В) Авторитарный;
С) Демократический;
D) Рентабельный;
Е) В зависимости от результатов ситуационного анализа.
Бейнелеу өнері (ағылш. Visual arts) — дүниені көзбен көріп, түйсіну негізінде бейнелейтін пластикалық өнердің бір саласы.
Бейнелеу өнеріне негізінен кескіндеме мүсін, графика жатады. Бейнелеу өнерінің белгілері архитектура, безендіру және қолданбалы өнерде көрініс табуы мүмкін. Сондықтан шартты түрде оларды да Бейнелеу өнері қатарына жатқызады. Сондай-ақ, театр, кино, теледидардағы безендіруді, көркем дизайнды да Бейнелеу өнері ретінде таниды. Бұл өнердің де негізінде адам, табиғат және заттық әлемді тұтастықта, бірлікте қарастыру жатыр. Бейнелеу өнері дүниені байқау, бақылау, көру нәтижесінде оның көркем бейнесін жасайды. Әр ғасыр, дәуір, кезеңде пайда болған Бейнелеу өнерінің туындылары өзіндік бейнелеу жүйесі мен көркемдік үндесудің түрлі типтерін құрайды. Бұл өнер танымдық, құндылық және қарым-қатынастық қызметімен де ерекшеленеді. Уақыттық даму процесі басқа өнер түрлеріне (әдебиет, музыка, театр, кино) қарағанда Бейнелеу өнерінде шектеулі, ол негізінен кеңістіктік ауқымымен ерекшеленеді.
Объяснение:
Танцы являются прекрасным занятие, которое развить тело, сделать его более подтянутым, но не только это важно, ведь такое хобби целиком и полностью изменить мировоззрение человека, сделать его лучше и добрее.
Танцы можно в некотором роде рассматривать, как маленькую жизнь. Именно я не считаю танцы обычным хобби или увлечением, поскольку даже самые простые движения наполнить внутренний мир особенными эмоциями, которые мне насладиться жизнью в полной мере.
Очень важно тем родителям, которые хотят, чтобы их дети выросли сильными, добрыми и веселыми, то им следует отдавать своего ребенка на танцы с самого детства. Именно мои родители так и поступили, чему я несказанно рада.
Для начала я посещала ритмику, где нашу группу учили как правильно нужно слушать музыкальный ритм. А после меня отдали на танцы. И хотя сначала я не понимала, зачем мне нужно это занятие, вскоре все прояснилось. Ритмичные движения учат человека очень многому. Тот, кто танцует, очень хорошо чувствует свое тело. А это человеку вести себя более расковано и в повседневной жизни. Поэтому если сначала дети и не понимают, зачем родители их отдают на танцы, то через некоторое время они уже не смыслят жизни без этих динамичных движений. Здесь главное упорство и оставаться преданным своему любимому делу и тогда обязательно все получится. Поэтому, я считаю, что танцы – это для меня, ведь они придают свободы, благодаря ним даже на мир начинаешь смотреть по-другому, да и круг общения становится шире, ведь танцами увлечена практически вся подвижная молодежь. Я мечтаю, добиться в этой сфере чего-то значительного, а со временем и сделаться тренером для детей, у которых заниженная самооценка или просто тяжелый характер. Я хочу людям раскрыться, не бояться осуществлять свои мечты, пусть сначала они и кажутся нереальными. Но ведь это здорово, когда одним делом занято столько хороших людей. Кроме этого, важно не бояться участвовать в различных мероприятиях. Этот процесс на самом деле является очень интересным и тоже найти много друзей, которые дадут полезные советы, расскажут о своем направлении в танце и научат чему-то полезному.
Поэтому советую тем, кому еще не удалось найти себя, заняться именно танцами, ведь они дарят человеку крылья, и через время ты уже начинаешь замечать, что не передвигаешься, а паришь на сцене.