11. Первым методом мотивации был: А) Теория Врума;
В) «кнут и пряник»;
С) Теория Маслоу;
D) Теория справедливости Адамса;
Е) Теория жизни.
12. Инновационный менеджмент это:
А) Самостоятельная наука;
В) Совокупность методов управления персоналом;
С) Совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью;
D) Фундаментальное исследование;
Е) Управленческое решение.
13. Психологические факторы влияют на работника организации:
А) Непроизводственные;
В) Внутренние;
С) Производственные;
D) Внешние;
Е) Средние.
14. Мотивация – это:
А) Совокупность приемов и поведения;
В) Совокупность элементов, связанных между собой;
С) Побуждение человека или группы людей, у каждого из которых есть свои собственные потребности к работе по достижению целей;
D) Совокупность основных руководящих ориентиров, которым необходимо
следовать в управленческой деятельности;
Е) Путь развития техники и технологии.
15. SWOT-анализ не предусматривает выявление и подробное рассмотрение:
А) Конкурентных преимуществ;
В) Сильных сторон фирмы;
С) Благоприятных возможностей для бизнеса;
D) Слабых сторон организации;
Е) Коммуникации.
16.Принцип планирования в современном менеджменте гласит:
А) От нормативного управления к рациональному управлению;
В) От будущего к настоящему;
С) От управления финансами к управлению сбытом;
D) От к будущему;
С) От настоящего к
17.. Социально-психологические методы менеджмента формированию в организации:
А) Инфраструктуры;
В) Иерархических отношений;
С) Морально-психологического климата;
D) Административного принуждения;
Е) Аморального отношения.
18. Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с
А) Внедрения эффективной системы премирования;
В) Функций менеджмента;
С) Функции маркетинга;
D) Повышения качества продукции;
Е) Диагностики проблемы.
19. Устойчивое финансовое состояние организации основывается на:
А) Платеже
В) Доходности;
С) Оборачиваемости активов;
D) Прибыли;
Е) Рентабельности производства.
20. Осознание человеком побуждения к деятельности называется:
А) Мотивом;
В) Потребностью;
С) Мотивацией;
D) Восприятием;
Е) Пониманием.
21. Различия между национальными системами управления определяет:
А) Религия;
В) Закон;
С) Менталитет;
D) Традиция;
Е) Статус.
22. В процессе межличностного общения менеджер использует язык:
А) Официальный и просторечный;
В) Жестов и мимики;
С) Вербальный и невербальный;
D) Деловой и общепринятый;
Е) Деловой и официальный.
23. Современный менеджмент рассматривает конфликт как:
А) Следствие плохого характера сотрудников;
В) Инструмент для организационных изменений;
С) Необходимость смены руководителя;
D) Зло, которое нельзя допускать в организации;
Е) Необходимость смены работников.
24. Контроль в менеджменте является функцией:
А) Независимой;
В) Парной;
С) Универсальной;
D) Специфической;
Е) Непарной.
25. Конечной целью менеджмента является:
А) Развитие технико-экономической базы;
В) Обеспечение прибыльности фирмы;
С) Рациональная организация производства;
D) Повышение квалификации и творческой активности работника;
Е) Развитие в сфере деятельности предприятия.
26. К организационным документам не относятся:
А) Штаты учреждений;
В) Порядок и правила деятельности;
С) Уставы учреждений;
D) Объявления о начале распродаж;
Е) Решения директора.
27. Одной из основных функций менеджмента является:
А) Наблюдение за ходом производства;
В) Методическое обеспечение принятия решения;
С) Планирование;
D) Издание приказов и распоряжений;
Е) Достижение цели.
28. Важным принципом использования ресурсов сети Интернет в менеджменте является:
А) Стоимость информационных услуг;
В) Секретность информации;
С) Широкий диапазон видов предоставления информации;
D) Поиск возможных управленческих проблем;
Е) Реклама.
29. Ключевой компетенцией менеджера является:
А) Объединение людей;
В) Постановка целей и задач;
С) Формирование организационной структуры;
D) Осуществление контроля;
Е) Объединение работников.
30. Оптимальный стиль управления персоналом:
А) Делегирующий;
В) Авторитарный;
С) Демократический;
D) Рентабельный;
Е) В зависимости от результатов ситуационного анализа.
Герой нашего времени” - социально-психологический реалистический роман Михаила Юрьевича Лермонтова. В нем повествуется о жизненном пути офицера Григория Александровича Печорина и его отношениях с миром и людьми. В данном романе проявляется несовпадение фабулы и сюжета. История Печорина дана в виде хронологически разрозненных эпизодов его жизненного пути. Этому есть несколько объяснений. В предисловии к журналу Печорина автор сформулировал свою цель: показать “историю души человеческой”. Нарушение хронологии вызвано желанием автора показать героя с разных сторон: так, как видят его другие и так, как он сам ощущает себя. В первых трех главах романа (“Бэла”, “Максим Максимыч”, “Предисловие к журналу Печорина”) читатель видит Печорина через призму его восприятия другими героями. В них Григорий Александрович проявляется не с лучшей стороны.
Объяснение:
вот