11. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер, учитель единолично решает, принимает решения, устанавливает жесткий контроль за выполнением предъявляемых им требований при педагогическом стиле:
а) авторитарном
б) демократическом
в) либеральном
12. Ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, учитель привлекает учеников к совместному принятию решений, учитывает их мнение, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников при педагогическом стиле: а) авторитарном
б) демократическом
в) либеральном
13. Наиболее полное собственно деятельностное представление о стилях педагогической деятельности предложено:
а) А.К.Марковой, А.Я.Никоновой
б) А.Н.Леонтьевым
в) Н.В.Кузьминой и ее школой
14. Учителя отличает преимущественная ориентация на процесс обучения при педагогическом стиле:
а) эмоционально-импровизационном
б) эмоционально-методическом
в) рассуждающее-импровизационном г) рассуждающее-методическом
15. Учитель ориентируется преимущественно на результаты обучения и адекватно планирует учебно-воспитательный процесс, проявляя консервативность в использовании средств и педагогической деятельности при педагогическом стиле:
а) эмоционально-импровизационном
б) эмоционально-методическом
в) рассуждающее-импровизационном
г) рассуждающее-методическом преподавателя к соответствующей области знаний к глубокому освоению и знанию своего учебного предмета составляет содержание А) дидактической
Б) академической
В) речевой
Г) коммуникативной
Д) организаторской
Е) перцептивной
17. Установите соответствие педагогических функции и блоков, выделенных Н.В.Кузьминой:
а) развивающая
б) организационная
в) коммуникативная
г) гностическая (исследовательская)
д) конструктивная
е) мобилизующая
ж) информационная
з) оринтационная
18. Процесс передачи социокультурного опыта человеку (другим людям) в специально созданных условиях семьи, школы, ВУЗа - это:
а) развитие
б) воспитание
в) научение
г) обучение
19.Процесс целенаправленного формирования личности в условиях специально организованной системы, обеспечивающей взаимодействие воспитателей и воспитуемых:
а) развитие
б) воспитание
в) обучение
г) научение
20. Процесс развития и самореализации человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества:
а) развитие
б) воспитание
в) социализация
г) научение
Більшовицький переворот у Петрограді в листопаді 1917 р. став цілковитою несподіванкою для лідерів Української Центральної Ради. Як і переважна частина російської громадськості, українські діячі були впевнені, що могильники Тимчасового уряду не втримаються при владі й кількох тижнів.
Вже наступного дня після петроградських подій Центральна Рада заявила, що вважає неприпустимим перехід влади до Рад робітничих і солдатських депутатів, які "складають тільки частину організованої революційної демократії".
Си (лат. si) в сольмизации (сольфеджио) — мнемоническое обозначение седьмой ступени диатонического звукоряда. Обозначается латинской буквой «H». (В ряде стран, в частности, в Англии, Голландии, США, используется обозначение латинской буквой «B»; при этом следует помнить, что в классической теории музыки обозначение «B» соответствует ноте си-бемоль[1][2]). Си-диез — His. Си отстоит на целый тон от ля и на полутон от до.
Частота звука в первой октаве (равномерно темперированный строй): 494 герца.
КОРОЧЕ: ДО И ЛЯ
Объяснение:
ВРОДЕ ТАК