111. Прочитайте текст и переведите.
... апайым, кустым менән
ма
Яңы фатир.
Мин әсәйем, атайым, ағайым, апайым, куст,
йәшәйем. Беҙҙең фатир яңы, дүрт бүлмәле. Ул зур .
п ҡунаҡ бүлмәһе. Ә был яҡты, иркен бути
апайым менән мин йәшәйем. Беҙ тәҙрә төбөндә гөллар
үстерәбез. Әсәйем менән атайым беҙгә компьютер була
итте. Миңә йоко бүлмәһе бик окшай. Унда ике карау.
өҫтәл, кейем шкафы бар. Иоко бүлмәһе бик яҡты һәм
матур.
Реклама в прессе. Данный вид рекламы включает публикацию рекламных обращений в газетах и журналах. В современных условиях газеты имеют широкую и разнообразную аудиторию. В зависимости от адресное™ газеты (общенациональная, местная, ежедневная, вечерняя, воскресная, специализированная и т.п.) рекламодатель может с большей точностью и избирательностью выйти На желаемый рынок или на какой-либо его сегмент.
Об эффективности того или иного газетного издания часто судят по степени его использования другими рекламодателями. Как правило, наиболее эффективными считаются те газеты, в которыхпостоянно присутствует большой объем рекламных объявлений на туристские поездки или другие услуги и товары.
Газетные объявления должны адресоваться массовой аудитории, в частности когда рекламируются популярные и массовые ознакомительные поездки в нашу страну по стандартным маршрутам и программам. Было бы крайне расточительно использовать газеты для охвата рекламой небольших групп со специфическими туристскими интересами.
основные научные и околонаучные версии происхождения этнонима «казаки» и постановка вопроса их этнической принадлежности.
Сегодня в науке, как и в обществе в целом, существуют две прямо противоположные точки зрения на проблему происхождения казачества. Одна из них, общепризнанная, которая говорит о том, что истоки казачества в беглых «искателях воли» (главным образом, крестьянах и холопах). Бежав из русских земель в Степь (Дикое поле), они к середине XVI века составили особую общность людей — «казачество». Само существование казачества (по этой теории) регулярно поддерживал приток новых пришельцев из Центральной и Западной России. Приверженцы этой теории считают казаков бесспорно русскими (или украинцами) по происхождению, объясняя особенности их военной организации и быта характером необычных условий жизни (пограничье, постоянные войны и набеги). Что и доказывают проведенные тесты ДНК среди казаков. По данным тестов казаки имеют славянское происхождение.
Сторонники второй теории (в первую очередь, представители так называемой «казачьей науки», вольно-казачьих организаций) видят в казаках особый этнос, зародившийся уже в античную эпоху (в начале новой эры). По их мнению, казаки возникли благодаря смешению туранских, скифских, меото-славянских, аланских и других племен, говоривших на славянских наречиях. Такой взгляд на этническую историю казаков даёт возможность объяснить своеобразие их этнической самоидентификации, культурно-бытовых особенностей и изолированность от остального русского населения.
Объяснение: