113. Кузнечик стремится выскочить из круга радиусом 1 м., в центре которого он находится. Первый прыжок он совершает на 0.5 м., второй на 0.25 м. и т. д.
Напишите программу для определения расстояния пропрыганного кузнечиком.
На каком прыжке он выскочит из круга? C++
1.Композиции, в которых прямоугольники расположены под углом к краю поля и как бы уходят в глубину пространства,
называют… (глубинными)
2.Композиция, когда изображение слева подобно изображению справа и как бы разделено по вертикали, горизонтали или
по какой-либо другой оси, называется …(симметричной)
3.Достижение гармоничного расположения элементов по отношению друг к другу и их уравновешенность в целом и
составляет суть …(композиция)
5.Чередование сгущенности пятен и их разреженности создает ощущение зрительной … (гармонии)
6.Буквы, соединенные одним стилем графического начертания.(шрифт)
7.Изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.(плакат)
4.Композиция, в которой стороны прямоугольников расположены параллельно краям поля, называется …(фронтальной)
8.Чередование изобразительных элементов и свободных пространств, их частота, сгущенность и разреженность – это…(ритм)
9.Цветовое пятно (даже сравнительно небольшое) может стать акцентом, меняющим общее цветовое восприятие.(доминанта)
Характерный пример христианских религиозных норм – это знаменитые 10 заповедей, которые Моисей получил от Бога на горе Синай. Ну, их все помнят, хотя бы самые главные из них: не убий, не кради, не прелюбодействуй. К ним же относятся запреты поминать имя бога всуе (то есть напрасно, часто), творить себе кумира и желать имущество ближнего своего.
Также ярким примером религиозных норм можно считать запрет на некоторые виды пищи. Например, у мусульман (и иудеев) это запрет на употребление свинины, поскольку свинья считается нечистым животным.
Что было бы с человечеством, если бы религии никогда не существовало?
Роман
Если отбросить все формы и взглянуть в суть, то, следуя Дюргейму и Моссу, можно понять, что религия - это общества поклоняться своему единству.
Мог ли этот не возникнуть? Мог бы, если бы человек по своему генезису не был существом социальным. Например, разумная жизнь произошла бы от воронов. Или каких других всеядных индивидуалистов.
Или, к примеру, не стало бы причины развития религии, то есть, не произошло бы семантической революции, в процессе которой обозначение палки оторвалось от самой палки и возникло абстрактное множество "палок", которое ещё можно было передать потомкам в качестве знания.