12.05 Итоговый урок №1 Пр
12.05 Итоговый урок №1 Проверить усвоение полученных знаний
Контрольное тестирование по материалам,
изученным во II полугодии.
I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили
1. древние греки
2. древние римляне
3. восточные мыслители
II.Основная часть ответа зависит от
1.отвечающего
2.типа развернутого ответа
3.условий отвечающего
III.Топики - это
1.речевые примеры
2.разновидность художественных образов
3.общие места в речевой деятельности
IV.Логические определения указывают на
1.логику повествования
2.отличительные признаки предметов
3.чувства автора
V.К вторичным текстам не относится
1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография
VI.Речевой жанр - это
1.особый жизни
2.форма существования текста
3.вид текста
VII. Разновидностями спора не занимался
1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель
VIII.Слово аннотация имеет
1. греческое происхождение
2. латинское происхождение
3. английское происхождение
IX.Коммуникативная задача -задача
1.при общении 2.при беседе 3.при споре
X. Предисловие - это
1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст
XI.Синоним к слову « отзыв»
1.отклик 2.отблеск 3.отрезок
Они могут быть официальные и неофициальные
4. Письма 2.записи 3.дневники
XII.Комплимент - это
5. веселая оценка
6. положительная, правдивая оценка собеседника
7. художественная оценка собеседника
XIII.В основе интервью лежит
1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент
XIV.В притче есть два плана
1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
Контрольное тестирование по материалам,
изученным во II полугодии.
I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили
1. древние греки
2. древние римляне
3. восточные мыслители
II.Основная часть ответа зависит от
1.отвечающего
2.типа развернутого ответа
3.условий отвечающего
III.Топики - это
1.речевые примеры
2.разновидность художественных образов
3.общие места в речевой деятельности
IV.Логические определения указывают на
1.логику повествования
2.отличительные признаки предметов
3.чувства автора
V.К вторичным текстам не относится
1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография
VI.Речевой жанр - это
1.особый жизни
2.форма существования текста
3.вид текста
VII. Разновидностями спора не занимался
1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель
VIII.Слово аннотация имеет
1. греческое происхождение
2. латинское происхождение
3. английское происхождение
IX.Коммуникативная задача -задача
1.при общении 2.при беседе 3.при споре
X. Предисловие - это
1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст
XI.Синоним к слову « отзыв»
1.отклик 2.отблеск 3.отрезок
Они могут быть официальные и неофициальные
4. Письма 2.записи 3.дневники
XII.Комплимент - это
5. веселая оценка
6. положительная, правдивая оценка собеседника
7. художественная оценка собеседника
XIII.В основе интервью лежит
1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент
XIV.В притче есть два плана
1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
Үндістан (хинди भारत Bhārat, ағылш. India), ресми атауы — Үндістан Республикасы (хинди भारत गणराज्य Bhārat Gaṇarājya, ағылш. Republic of India) — Оңтүстік Азияда Үндістан түбегінде орналасқан мемлекет. Үндістан - Жұрты 1 210 193 422 адам – өзінің аса бай мәдениетімен және ежелгі өркениетімен әйгілі ел. Ол – терең тамырлы философияның, мол өзіндік ізгі рухани мұраның, сыры да, сыны да сақталған әдет-ғұрыптар мен дәстүрдің, жер-жаһанға әйгілі махаббат күмбезі Тәж Махал, Лотосхрам сынды сәулеттік жауһарлардың, терең қайнарлы би мен саздың, ғажайып үнді киносы мен жұпар иісті үнді шайының елі. Ол – “барлық халықтардың жүрегін біртұтас өмірдің ырғағында тоғыстырған” (Үндістанның “Халықтың жан жүрегі” мемлекеттік Әнұранынан) әр түрліліктегі бірлестіктің үлгісі.
Үндістан, Үндістан Республикасы — Үнді мұхиты алабында, Гималай тауларынан оңтүстікке қарай Оңтүстік, Оңтүстік-Батыс Азия елдерін Еуропа және Африкамен байланыстыратын маңызды теңіз және әуе жолдарының торабында жатыр. Батыс жағалаулары Араб теңізінің, шығыс жағалаулары Бенгал шығанағының суларымен қоршалған. Аумағы 3,3 млн. км² (Лаккадив, Андаман және Никобар аралдарын қоса есептегенде). Астанасы — Дели (Нью Дели) қаласы. Халқы 1 млрд. 33 млн. (2001), оның 72%-ы шығу тегі жағынан үнді-арийлер, 25%-ы дравидтер (негізінен оңтүстікте тұрады), 3%-ы — моңғол тектестер. Халқының 9/10 бөлігін ірі ұлттар: хиндустандықтар(31%-дай), бихарлықтар, бенгалдықтар, телугулар, маратхилер, тамильдер, гуджараттар, малаялилер, каннара, ориялар, пенджабдықтар, раджастхандар, ассамдықтар, кашмирліктер, т.б. құрайды.
Діни құрамы:
индуизм дініне табынатындар — 80,3%;
мұсылмандар — 11%;
мәсіхшілік дініндегілер — 4%-дай;
сикхтар — 2,8%, т.б.
Объяснение:
Держи
1ая пословица подразумевает , что добрая ссора всё равно что холодная война ; лучше каждый будет сам за себя
2ая пословица означает , что нужно человеку объяснить на его языке или показать смысл этих действий с выгодной для НЕГО стороны
3яя это хитрость
4ая это значит , что нужно быть вместе , тоже самое что и "око за око" только в хорошем смысле
5ая один человек придумает одно , а другой другое и уже будет выбор(к примеру)
6ая означает что чем молоть языком лучше действовать или не мешать действова другому своей болтавнёй
7ая практически синоним к "сила есть , ума не надо"
8ая если не начнёшь , то и не будет ничего
9ая даже с самой большой бесталковщины что-то да выйдет
10ая умный человек не будет верить глупым сплетням
Объяснение: