12.05 Итоговый урок №1 Пр
12.05 Итоговый урок №1 Проверить усвоение полученных знаний
Контрольное тестирование по материалам,
изученным во II полугодии.
I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили
1. древние греки
2. древние римляне
3. восточные мыслители
II.Основная часть ответа зависит от
1.отвечающего
2.типа развернутого ответа
3.условий отвечающего
III.Топики - это
1.речевые примеры
2.разновидность художественных образов
3.общие места в речевой деятельности
IV.Логические определения указывают на
1.логику повествования
2.отличительные признаки предметов
3.чувства автора
V.К вторичным текстам не относится
1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография
VI.Речевой жанр - это
1.особый жизни
2.форма существования текста
3.вид текста
VII. Разновидностями спора не занимался
1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель
VIII.Слово аннотация имеет
1. греческое происхождение
2. латинское происхождение
3. английское происхождение
IX.Коммуникативная задача -задача
1.при общении 2.при беседе 3.при споре
X. Предисловие - это
1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст
XI.Синоним к слову « отзыв»
1.отклик 2.отблеск 3.отрезок
Они могут быть официальные и неофициальные
4. Письма 2.записи 3.дневники
XII.Комплимент - это
5. веселая оценка
6. положительная, правдивая оценка собеседника
7. художественная оценка собеседника
XIII.В основе интервью лежит
1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент
XIV.В притче есть два плана
1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
Контрольное тестирование по материалам,
изученным во II полугодии.
I.Впервые о необходимости изобретать речь заговорили
1. древние греки
2. древние римляне
3. восточные мыслители
II.Основная часть ответа зависит от
1.отвечающего
2.типа развернутого ответа
3.условий отвечающего
III.Топики - это
1.речевые примеры
2.разновидность художественных образов
3.общие места в речевой деятельности
IV.Логические определения указывают на
1.логику повествования
2.отличительные признаки предметов
3.чувства автора
V.К вторичным текстам не относится
1.отзыв 2.рецензия 3.автобиография
VI.Речевой жанр - это
1.особый жизни
2.форма существования текста
3.вид текста
VII. Разновидностями спора не занимался
1.Демосфен 2.Платон 3.Аристотель
VIII.Слово аннотация имеет
1. греческое происхождение
2. латинское происхождение
3. английское происхождение
IX.Коммуникативная задача -задача
1.при общении 2.при беседе 3.при споре
X. Предисловие - это
1.художественный текст 2.иллюстрированный текст 3.вводный текст
XI.Синоним к слову « отзыв»
1.отклик 2.отблеск 3.отрезок
Они могут быть официальные и неофициальные
4. Письма 2.записи 3.дневники
XII.Комплимент - это
5. веселая оценка
6. положительная, правдивая оценка собеседника
7. художественная оценка собеседника
XIII.В основе интервью лежит
1.Разговор 2. Спор 3.Комплимент
XIV.В притче есть два плана
1.рассказ и поучение 2.беседа и спор 3.объяснение и комментарии
Быстрый и простой измерить влажность древесины - электронный влагомер. Он построен на том, что сухая древесина имеет высокое сопротивление для движения тока, но вот вода с растворенными в ней минеральными солями (любая не дистиллированная) является неплохим проводником. Поэтому в зависимости от влажности меняется и сопротивление древесины.
Влагомер имеет 2 контакта, их погружают в волокна, и пропускают слабый ток. На основе разницы, которая появляется после прохождения сквозь дерево, прибор и высчитывает влажность.
ответ: Куб со стороной 7 см расположен на фото.
Объяснение:
Объёмное изображение предмета выполняется в аксонометрических проекциях: 1)в диметрической проекции,
2) в изометрической проекции.
В вашем задании не указано, в какой именно аксонометрической проекции задано построить куб, поэтому построение выполнено в диметрии. Оси х и z направлены под углом 90 град., а ось у- под углом 45 град. к горизонтальной прямой.
При построении куба размеры по осям х и z и параллельно им откладываются в натуральную величину, т.е. 7 см. А по оси у и параллельно ей размер уменьшается в два раза.
Невидимые рёбра выполняются штриховой линией.
Надеюсь, что смогла вам