Свилеватостью называют неправильное, волнистое расположение волокон древесины, что снижает её прочность, затрудняет обработку. Однако свилеватая древесина имеет красивую текстуру, это повышает её ценность при изготовлении из неё мебели. Сучки представляют собой основания ветвей и имеются у древесины всех пород (рис. 3, г). Сучковатость затрудняет обработку древесины, снижает её прочность. Гниль древесины возникает в результате поражения её дереворазрушающими грибами, которые могут развиваться как на растущем, так и на срубленном дереве
В стихотворении Ф.И. Тютчева представлено два времени года: Зима и Весна. Они изображены как «враги» друг другу. Оба образы олицетворены, неслучайно автор, называя эти времена года, использует заглавные буквы. Зима, словно человек, «злится», «хлопочет», «ворчит», «взбесилась», «пустила снегу». Уже по использованным при раскрытии образа Зимы глаголам можно определить авторское отношение к конфликту между Зимой и Весной: Ф.И. Тютчев отдает предпочтение «прекрасному дитю» Весне, а не «ведьме злой» Зиме. Зима представлена в стихотворении как отрицательный персонаж: она строит различные козни Весне, не желая отдавать ей свои права на царствования в природе.
Свилеватостью называют неправильное, волнистое расположение волокон древесины, что снижает её прочность, затрудняет обработку. Однако свилеватая древесина имеет красивую текстуру, это повышает её ценность при изготовлении из неё мебели. Сучки представляют собой основания ветвей и имеются у древесины всех пород (рис. 3, г). Сучковатость затрудняет обработку древесины, снижает её прочность. Гниль древесины возникает в результате поражения её дереворазрушающими грибами, которые могут развиваться как на растущем, так и на срубленном дереве
Объяснение:
В стихотворении Ф.И. Тютчева представлено два времени года: Зима и Весна. Они изображены как «враги» друг другу. Оба образы олицетворены, неслучайно автор, называя эти времена года, использует заглавные буквы. Зима, словно человек, «злится», «хлопочет», «ворчит», «взбесилась», «пустила снегу». Уже по использованным при раскрытии образа Зимы глаголам можно определить авторское отношение к конфликту между Зимой и Весной: Ф.И. Тютчев отдает предпочтение «прекрасному дитю» Весне, а не «ведьме злой» Зиме. Зима представлена в стихотворении как отрицательный персонаж: она строит различные козни Весне, не желая отдавать ей свои права на царствования в природе.