12. Чем моральные норма отличаются от закона?
а. За нарушения норм морали последует моральная
ответственность;
Б. Эти понятия равны;
с. Моральные нормы обязательны для исполнения;
d. За нарушения норм морали последует юридическая
ответственность;
е. Правильный ответ аиb
искусство казахов, не оперирующее тематическими категориями, тем не менее, наполнено конкретным и ярким содержанием. Речь идет об универсальных, доступных восприятию каждого зрителя закономерностях внешнего мира, которые формулируются народным искусством. Сегодня расшифровка их эмоционально-смысловых значений и использование их в качестве выразительных средств в современном искусстве становятся особенно органичными.
Искусство открывает мир в красоте и многообразии его проявлений. Красота выявляется через предметную деятельность человека, носит конкретно-исторический характер. На протяжении столетий казахское искусство обогащается знанием. Художественное познание, в том числе деятельность – формы освоения мира и активного включения в него человека. Познание мира искусством та форма человеческой деятельности, в которой происходит художественное освоение действительности и передача видения мира посредством символов, знаков, образов.
Особенностью казахского искусства является слияние его составляющих – движения и статики, единство кочевой и оседлой жизни, где проявляется следующее своеобразие – движение, обновление. А также законы тяжести, равновесия, ритма, цвета, которые выражали из поколения в поколение движение, борьбу и перепетийность. Традиционная картина мира во всей своей полноте находит выражение в символике традиционного казахского искусства.
Древние кочевые народы, жизненной необходимостью которых была борьба за собственные территории, а основное занятие составляла охота и скотоводство, определило тематический диапазон изображаемых явлений. Жизнь кочевого общества была такова, что человек подолгу находился наедине с самим собой и природой, уход за многочисленными отарами овец был столь труден сколь и уединен, поэтому жизненное ощущение кочевников глубоко связано с осознанием гармонической взаимосвязи мира человека и природы, это ощущение охватывало всю жизнь человека, начиная с момента его рождения. Глубинным смыслом этой взаимосвязи проникнута вся жизнь, она закреплена в обычаях, обрядах, орнаментальных узорах, наскальной живописи.
Объяснение:
По горизонтали
1. Сочный съедобный плод деревьев
5. «да пребудет с тобой.. .!»
7. Утренняя настройка тела
8. Вырос на грядке
11. ’о, чем все дышат‘ила
14. Обливание ледяной водой
15. Крутят на талии…
17. Наука об окружающей среде
19. То, что дает нам корова
20. Спортивная командная игра с мячом на специальной площадке, в процессе которой игроки каждой из двух команд ударами ног стремятся забить мяч в ворота противника
21. От рождения до смерти
23. Элемент, без которого не могут протекать нормально основные жизненные процессы;он есть во всех органах и тканях живых организмов; содержится в зелёных листовых овощах – например, шпинате, других овощах и фруктах, но больше всего его в кунжутном семени.
По вертикали
2. Главное достоинство в руках хоккеиста
3. Передвижение по поверхности воды
4. То, чем все дышат
6. Инъекция против заразной болезни
9. С этого при играют в бадминтон
10. Течет из крана
12. Занятие с целью совершенствования каких-либо навыков, умений.
13. На какой паре нужна спортивная форма
16. Ботинки с колесами
18. Главное достоинство рук фокусника
22. «с» в лимоне
23. Обувь фигуристки
24. Зима, снег, берем их и понеслись по природы