В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

12) дагы бир жолу сүйлөмдүн баш мүчөлөрүн таап, алардын кайсы сөз түркүм- дөрүнөн жасалганын оозеки айтып бергиле.
бүткүл
ӨЗГӨН ШААРЫ


12) дагы бир жолу сүйлөмдүн баш мүчөлөрүн таап, алардын кайсы сөз түркүм- дөрүнөн жасалганын оозеки

Показать ответ
Ответ:
wwwqwotressРики
wwwqwotressРики
29.01.2020 07:38
1.Нет, хоть это было и тихое время. Из-за стабильности кадров происходило их старение, что приводило к беззаконию. Более того, все хрущевский нововведения были отменены, а между тем там были и очень здравые идеи. Тем более, новые экономические реформы Брежнева привели к тому, что кормилица Европы Россия стала закупать хлеб заграницей, инициативы колхоза перестали поощряться. 
2. Возможно, но для этого нужно было обновление кадров. 
3. Существовало углубленное противоречие между властью и обществом,  пошёл отход от демократических начинаний Хрущёва, что стало одной из причин кризиса системы, существовавшей в СССР и других странах социалистических содружеств. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота