В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

12.Какой разрез называют профильным?
А).Профильным называется разрез, если секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций;
Б).Профильным называется разрез если секущая плоскость, параллельна к горизонтальной плоскости проекций; 13. Какой разрез называют горизонтальным? А). Горизонтальным называется разрез, если секущая плоскость, перпендикулярна фронтальной плоскости проекций; Б). Горизонтальным называется разрез, если секущая плоскость, параллельна профильной плоскости проекций;
14. В каких случаях горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы не обозначают?
А). Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом и соответствующие изображения расположены на одном листе в проекционной связи, то допускается разрезы не обозначать;
Б). Если секущая плоскость не совпадает с плоскостью симметрии предмета в целом и соответствующие изображения расположены на разных листах, то допускается горизонтальные, фронтальные и профильные разрезы не обозначать; 15. Как поступают, когда предмет имеет несколько одинаковых равномерно расположенных элементов? А). Допускается вычерчивать один два элемента с указанием количества, а расположение остальных показывать условно; Б). Необходимо вычертить все элементы; В). Эти элементы можно не вычерчивать;
16. Как обозначают метрическую резьбу с крупным шагом? А). М42 Х 1,5; Б). М42;
В). М42 Х 2LH;
17.В зависимости, от какой величины определяют относительные размеры болтового соединения?
А). В зависимости от наружного диаметра d резьбы; Б). В зависимости от внутреннего диаметра d резьбы; 18. Штифтовое соединение относится к: А). Разъёмным; Б). Неразъёмным;
19. Сколько деталей входит в болтовое соединение? А) 3; Б) 4; В) 5;
20.Какие масштабы применяют в строительном черчении? А). Масштабы увеличения; Б). Масштабы уменьшения; В). Масштабы 1:1.

Показать ответ
Ответ:
xPinkiPai
xPinkiPai
29.10.2020 10:36

Соціальна роль — це поведінка, очікувана від члена суспільства. Упродовж життя людина виконує різні соціальні ролі, наприклад дошкільняти, школяра, онука, друга, матері, батька, громадянина тощо. Кожен має певні права й обов’язки відповідно до його соціальної ролі. Підлітки, як і всі інші, виконують різні соціальні ролі, зумовлені їхньою діяльністю: навчанням (соціальна роль — учень), дружбою (соціальна роль — друг), заняттям фізичною культурою і спортом (соціальна роль — спортсмен) тощо.

Діти прагнуть зрозуміти, що означає бути дорослими, порівнюють вчинки дорослих і свої. Проте більшість часу підлітки проводять з друзями, наслідують їх. Їм цікаво, як їхні якості, знання і вміння оцінюють однолітки. Товариші співчувають одне одному, діляться радощами і проблемами, які дорослим здаються дріб’язковими. І хоча підлітки часто міняють компанії, таке спілкування допомагає переосмислити власну поведінку. Підлітки постійно порівнюють вчинки дорослих і друзів із засвоєними вже правилами й обов’язками членів суспільства. Спілкуючись із дорослими та однолітками, підліток випробовує різні соціальні ролі, учиться жити в суспільстві. Це основна діяльність перехідного віку, без цього неможливий подальший розвиток.

У сучасному світі існує багато соціальних ролей. Щоб успішно виконувати соціальну роль, варто мати відповідні життєві навички. Життєві навички допомагають ефективно розв’язувати проблеми і долати повсякденні труднощі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
torivova2004
torivova2004
24.06.2022 14:17
Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!

Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота