№ 12.В детском саду дети посадили в воду лук и вели наблюдение за его ростом. Когда лук вырос, воспитательница предложила детям на основе наблюдений ответить на следующие вопросы: «Когда посадили лук? Что приготовили для посадки? Что мы заметили через несколько дней после посадки лука? Почему вырос зеленый лук? Для чего нужен зеленый лук?» Дети коллективно составляли ответы на поставленные вопросы. Трудные слова проговаривались по слогам, возможные ошибки предупреждались. В результате появился рассказ. Лук на воде.
Пятого апреля мы посадили луковицу в стакан с водой. Воду в стакане накрыли картоном с отверстием. Через два дня мы меняли воду три дня. И луковица пустила корни в воду. Корни пили воду и вырос лук. Лук едят он полезный.
1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения дидактических принципов и формирования самооценки старшего дошкольника
2.Дайте определение принцип обучения. Раскройте известную вам классификацию принципов обучения
3. На какие дидактические принципы обучения опирается воспитатель детей дошкольного возраста? В чем сущность каждого из них?
4.Какие умения необходимы воспитателю детей дошкольного возраста для осуществления педагогической деятельности?
5.Сделайте вывод о педагогических воспитателя детей дошкольного возраста
Ща всё будет, сделаем вид что это всё делаешь ты. Ок?
Объяснение:
1. Я стараюсь есть меньше вредного, такое например как фаст-фуд, конфеты только чуть чуть.
2. Стараюсь бегать, немножко отжиматься , танцевать.
3. Сидеть не криво, растяжка, зарядка по утрам .
4. Стараюсь соблюдать нормальный режим сна.
5. На каникулах я играю в спортивные игры родителям.
6. Вот эти вещи я делаю для своего здоровья, надеюсь и вы этим занимаетесь.
Это типо для учителя что бы получилось интересно и вежливо как то так.
Всем привет! И сегодня я хочу порекомендовать мой фирменный бутерброд.
Нам понадобится
2 куска хлеба
Сыр
Майонез
Салат
Бекон
Кукуруза
Кунжут
приготовления
Берем сковородку наливаем подсолнечное масло и кладём в масло два куска хлеба. По минуте с каждой староны.
Вынимаем хлеб и кладём его на салфетку что бы масло вышло. Как масло выйдет берем один кусок хлеба и кладём на него ломтик сыра. Потом берем лист салата и кладём по вверх сыра. Что бы бутерброд был не сухим на лист салата размазываем майонез. Еще раз подогриваем сковородку с подсолнечным маслом, берём 2 кусочка бекона и кладём на сковородку. По 2-3 минуте с каждой староны. Вынимаем бекон и кладём на салфетку как и с хлебом. После того как бекон обезжирился кладём его поверх салатного листа. Мой рецепт особенн тем что в нем присутствует кукуруза. Открываем консервную кукурузу, выливаем воду и высыпаем в тарелку. Сколько кукурузы смотрите по размеру бутерброда. И накрываем вторым куском хлеба. Посыпаем кунжутом и готово! Приятного аппетита!
Ну я пыталась :) если что исправь как тебе надо