№ 12.В детском саду дети посадили в воду лук и вели наблюдение за его ростом. Когда лук вырос, воспитательница предложила детям на основе наблюдений ответить на следующие вопросы: «Когда посадили лук? Что приготовили для посадки? Что мы заметили через несколько дней после посадки лука? Почему вырос зеленый лук? Для чего нужен зеленый лук?» Дети коллективно составляли ответы на поставленные вопросы. Трудные слова проговаривались по слогам, возможные ошибки предупреждались. В результате появился рассказ. Лук на воде.
Пятого апреля мы посадили луковицу в стакан с водой. Воду в стакане накрыли картоном с отверстием. Через два дня мы меняли воду три дня. И луковица пустила корни в воду. Корни пили воду и вырос лук. Лук едят он полезный.
1.Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения дидактических принципов и формирования самооценки старшего дошкольника
2.Дайте определение принцип обучения. Раскройте известную вам классификацию принципов обучения
3. На какие дидактические принципы обучения опирается воспитатель детей дошкольного возраста? В чем сущность каждого из них?
4.Какие умения необходимы воспитателю детей дошкольного возраста для осуществления педагогической деятельности?
5.Сделайте вывод о педагогических воспитателя детей дошкольного возраста
Я живу в городе в красивом городе. Мой город не очень большой. В нем живет около 450 тысяч человек. У нас чистый город. Красивее всего летом в ясную погоду. В нашем городе много университетов и техникумов. Учиться к нам приезжают не только со всей республики, но и из других стран. У нас много памятников. Например, Ленину и Чапаеву. Есть у нас и музеи. В них можно узнать историю нашей республики. Также приезжают выставки из других городов. Недавно приезжала кунсткамера из Петербурга. В последние годы во дворах установили новые детские площадки. А еще построили много новых больниц. Мой город стоит на берегу реки Волга. И летом горожане любят в ней купаться и загорать на ее берегу. На Волге несколько пляжей, где отдыхают люди. Летом на другой берег ходит паромщик. И можно отправиться, на нем на другой берег. Зимой тоже красиво. Можно кататься на санках. В разных районах есть лыжные базы. И любители этого вида спорта могут вдоволь накататься. В моем городе много церквей.
2-ое сочинение
Статус города в Казахстане имеют 87 населённых пунктов, из них 27 имеют статус моногородов, или каждый третий (32%). В городах проживает 56 % населения республики. 3 города на первом, 38 городов на втором, 46 городов на третьем уровне административного деления. Больше всего городов в Карагандинской области — 11.
Первая информация о городах на территории современного Казахстана относится к VI веку.
Первые города находились в долине реки Сырдарьи и в Семиречье. В настоящее время археологами найдены останки городов VI—IX веков на юге страны и в юго-западном Семиречье (см. Древние города Казахстана). Территорию Казахстана населяли кочевники, у которых были весьма сложные отношения с горожанами. Города были для кочевников центрами торговли, но нередко объектом нападения. Из современных населённых пунктов Казахстана, имеющих статус города, наиболее древними являются Туркестан, Тараз и Шымкент.
В XVII веке на территории современного Казахстана были основаны первые русские города — Яицкий городок, Гурьев, Уральск. Постепенно с российской колонизацией с севера на юг, русскими казаками были основаны города, большая часть которых существует и сейчас (см. также населённые пункты Казахстана, утратившие статус города). Большинство современных городов появились в XX веке главным образом в связи с разработкой месторождений полезных ископаемых.
Объяснение:Обычно вещество в галактическом диске вращается достаточно далеко от сверхкрупной черной дыры, и ей катастрофически не хватает "пищи". Лишь изредка, когда случайное газовое облако или звезда подходят слишком близко, и черная дыра разрывает их на части и поглощает, мы можем увидеть короткую вспышку. Но такие случайные короткие "закуски" не могут привести к возникновению квазара. Чтобы возник квазар, необходимо огромное количество материала – газа, пыли, планет и звезд. Вся эта масса сдавливается и закручивается в "водовороте" диска аккреции, который по размерам превосходит нашу Солнечную систему и сияет так же ярко, как звезда. Этот диск и создает яркий квазар, а не сама черная дыра.
Квазар может возникать лишь один раз за всю жизнь галактики. И если это происходит, то оно длится всего несколько миллионов лет, пока черная дыра, словно сливное отверстие на дне ванной, засасывает в себя вещество. Когда запасы "пищи" иссякают, диск аккреции исчезает, и свет квазара гаснет.
Звучит страшно. Но исследователь из Нью-Йоркского университета Гейб Перес-Гиз считает, что хотя квазар излучает в 100 триллионов раз больше энергии, чем Солнце, мы достаточно удалены от ядра, и поэтому излучение, дошедшее до нас, не превысило бы одной сотой излучения, которое мы получаем от нашего светила.
Млечный Путь – галактика среднего возраста, и ее "квазарные" дни, по-видимому, остались в далеком Тем не менее, в будущем предстоит событие, которое может вновь привести к вспышке квазара. Примерно через 4 миллиарда лет Туманность Андромеды намеревается заключить Млечный Путь в свои объятия, рискуя нарушить спокойствие ядер обеих галактик. Во время этого колоссального события сверхмассивные черные дыры двух галактик будут взаимодействовать, вовлекая в это звезды, планеты и межзвездное вещество.
Некоторые из них будут выброшены в а другие будут разорваны и проглочены черными дырами. И если вокруг ядра накопится достаточно много вещества, возможно, Млечный Путь в конце концов станет квазаром. Но, как я уже говорил, это не будет представлять для нас угрозы.