В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нурбо1
нурбо1
18.03.2023 17:19 •  Другие предметы

123. Бул аңгеменин себеп бышыктооч болуп түшкөн сөздөрүн аrагыла, мазмунун орусча сүйлөп бергиле. БААЛАЙ БИЛЕЛИ
Нан – токчулуктун жышааны, элдин байлыгы. Ачка калган билет анын баркын. Нан жөнүндө нечендеген жо- мок айтылып, далай-далай дастандар жазылды. Биз биле- биз тарыхтан, нан үчүн жаман да, жакшы да болгон, жер ерттенген, шаар кыйраган, айрым нанга тойгон, кесирлик кылгандардын айынан журт жапа чеккен. Элибиздин ба- Шынан ачарчылык көп өткөн, нан табам деп далай эр кур- ман болгон. Ата-бабабыз аштык айдап, дыйканчылык ме- нен күн көрдү. Өткөн согуш учурундагы бардык эгин фронт үчүн, жеңиш үчүн жөнөтүлгөн. Биз буларды баштан өткөр- Гендүктөн эч качан унутпайбыз. Кийинки муундарга осуят катары өткөрүп беребиз. Элибиздин салты ар бир үйгө кирсең нан ооз тий деп турат. Ак дасторкондун бетине чайга отурсаң эң мурун нан- дан ал дешет. Ооба, нан улук. Нанды баалай билели.

Аңгемеден себеп бышыктоочту өзүнчө бөлүп жаз!

Показать ответ
Ответ:
AkaNika
AkaNika
20.03.2023 10:08
Первое скрещивание:
Р:                АаХВУ х ааХвХв
Г: АХВ, аХВ, АУ, аУ х аХв
F1: АаХВХв - хохлатый зеленый самец
ааХВХв - зеленый самец без хохолка
АаХвУ - хохлатая коричневая самка
ааХвУ - коричневая самка без хохолка
Скрещиваем самца и самку с хохолком:
Р: АаХВХв х АаХвУ
Г: АХВ, АХв, аХВ, аХв х АХв, АУ, аХв, аУ
F2: получаем 16 генотипов, среди которых можно выделить только 4 фенотипа.
Фенотипы особей без хохолка:
Самки: ааХВУ - зеленая самка без хохолка
ааХвУ - коричневая самка без хохолка
Самцы: ааХВХв - зеленый самец без хохолка
ааХвХв - коричневый самец без хохолка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
EstrWite
EstrWite
20.03.2023 10:08
Р:   АаХDХd х ааХdУ
Г: АХD, аХd, AXd, aXD х аХd, аУ
F1:  АаХdУ - мальчик-дальтоник с легкой формой талассемии
AaXDXd - девочка с нормальным зрением и легкой формой талассемии
aaXdXd - девочка-дальтоник без талассемии
AaXdXd - девочка-дальтоник с легкой формой талассемии
aaXDХd - девочка с нормальным зрением без талассемии
AaXDY - мальчик с нормальным зрением и легкой формой талассемии
aaXdY - мальчик-дальтоник без талассемии
aaXDY - мальчик с нормальным зрением и без талассемии
То есть получается восемь вариантов генотипа с равной вероятностью появления. Вероятность рождения ребенка с легкой формой талассемии и дальтонизмом составляет 2/8 или 25% (12,5% вероятность рождения мальчика и 12,5% - рождения девочки). Вероятность рождения ребенка-дальтоника с тяжелой формой талассемии - 0%.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота