14.в двох контейнерах є по 20 деталей, причому в першому —
5 бракованих, а в другому — 3 браковані деталі. з першого контейнера
навмання береться одна деталь і перекладається в другий. знайти
імовірність того, що навмання взята після цього з другого контейнера
деталь виявиться стандартною.
В детстве у меня было очень много игрушек. Но больше всего я любил (любила) играть со своим плюшевым медведем. Его мне подарила моя бабушка, которая живет в другом городе. Поэтому именно эта игрушка была для меня особенно дорога.
Медвежонок был белого цвета, поэтому для меня он был гостем с полярного полюса. Его шерстка была очень мягкая и шелковистая. У моей любимой игрушки были красивые глаза-бусинки, добрые и доверчивые. Мой мишка выглядел как настоящий сказочный персонале, будто только что вышедший из интересного мультфильма. Носик моего маленького друга представляет собой треугольник. Вся мордочка мишки выражала чувство счастья и доброты. У моего плюшевого медведя была весёлая улыбка. Медвежонок был очень мягким на ощупь, поэтому в грустные минутки я обнимаю (обнимала) его. По размеру моя любимая игрушка была не очень большая, но с ней у меня связано много приятных воспоминаний.
Мой плюшевый медведь действительно был и по сегодняшний день остаётся моей любимой игрушкой!
Система школьного образования претерпела существенные изменения. Появилось многообразие видов и типов образовательных учреждений (лицеи, гимназии, колледжи и т.д.) Интенсификация учебно-воспитательного процесса обуславливает увеличение требований к функциональному состоянию организма учащихся. А если учесть, что школьный период является периодом роста и развития, когда чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды велики, поэтому становится очевидной роль школы в развитии различных форм патологии. Частой причиной функциональных расстройств является то, что еще не вполне сформировавшийся организм детей не всегда адекватно реагировать на сильные и продолжительные раздражители воздействия учебных нагрузок, недостаточную двигательную активность, нарушения нагрузки в учебном процессе и режиме дня.