В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

140. Төмөнкү сүйлөмдөргө кандай бышыктоочтор катышкан? Орусча маанилерин сактап которо аласыңарбы? 1. Тогуз кайрып, бир чертип, түрмөдөн Токон чыккан күү. 2. Билет алуу үчүн аэропортко бардым. 3. Биз жаңы курулган театрды көздөй баратабыз. 4. Эл толкуну кан буугандай басылды. 5. Азаматтын белгиси азыраак сүйлөп, көп тыңшайт (макал). 6. Иш оңунан чыкса, миң күндүн азабы бир күнгө арзыбай калат. 7. Ысык-Көл жыл бою тоңбойт. 8. Капа- ланган Капар бир топко чейин кабагын чытып отурду. 9. Жаш кезинде жигиттин гүлү болгон.

Показать ответ
Ответ:
m3rry1
m3rry1
29.04.2023 07:38

Объяснение:

Основные черты Нового времени

С середины XVII в. во всемирной истории наступает эпоха Но- вого времени. Модернизация, в ходе которой разрушаются традици- онные ценности и устои, выводит Западную Европу в лидеры миро- вого цивилизационного процесса. В XVIII в. процесс охватывает не только все сферы общественной и личной жизни, но и приобретает всемирный масштаб: в Новом Свете формируется новый своеобраз- ный очаг европейской цивилизации – США (1776 г. – Декларация не- зависимости). В сфере экономики модернизация реализовалась в раз- витии машинного производства – индустриализации, начало которой было положено промышленным переворотом в Англии в последней четверти XVIII в. (Вместе с тем ряд исследователей считают первым этапом промышленного переворота возникновение мануфактур). Раз- витие промышленности и науки стимулировало процесс урбанизации (urbs – город, в пер. с лат.), существенно изменившей социальную картину. Городская культура занимает доминирующее положение в обществе. Формируется специфическая социальная группа (класс) – буржуазия (burg – город, в пер. с нем.), которая становится локомо- тивом социокультурных процессов. Основные виды деятельности этого класса – торговля и предпринимательство. В этих сферах со- средоточены интересы буржуазии и, главное, частная собственность. Наряду с буржуазией появляется еще один класс – наемные рабочие, или пролетариат, не имеющие собственности. В отличие от сословий, положение которых было зафиксировано юридически и передавалось по наследству, положение классов зависит от их места в системе об- щественного производства, определяется отношением к собственно- сти и не закрепляется законом. Границы классов подвижны, люди имеют возможность относительно свободно перемещаться из одной социальной группы в другую.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MuclePan
MuclePan
26.01.2022 15:17

Мектепте оқушылар өзара және үлкендер арасында рухани – адамгершілік нормаларын сақтайды. Адал әрі өзінің және өзгенің ар-ождан қағидаларын биік ұстайды.

1.2. Оқушылар:

· Оқушылар мектепте мектеп формасымен жүруге ;

· Үлкендерге құрметпен қарауға;

· Көмек керек кезінде кішілерге, мүгедек-кемтарларға көмек көрсетуге;

· Мектеп мүлкін өз мүлкіндей сақтап, күтуге, басқа да адамдар мен қоғамдық меншіктерді көздің қарашығындай сақтауға;

· Мұғалімдердің және басқа да мектеп қызметкерлерінің айтқанын бұлжытпай орындауға;

· Ынталы оқуға, шығармашылықпен жұмыс істеуге және білімді табандылықпен меңгеруге;

· Сабақтан қалмауға, сабаққа және басқа да іс-шараларға кешікпей, уақтылы келуге;

· Мектеп ережелерімен талаптарын (мектеп әкімшілігінің , мұғалімдердің, сынып жетекшілері мен оқушылар ұйымының) орындауға;

· Мектептің қоғамдық және мәдени өміріне белсене қатысуға;

· Өзінің мәдени деңгейін әрқашан көтеріп отыруға, өз бойында жақсы эстетикалық талғам мен әдептерді қалыптастыруға;

· Жаман әдеттерден: темекі шегу, жаман сөз айту, қыдыру, салақтық т.б. аулақ болуға, оны болдырмауға;

· Жеке бас гигиенасын сақтауға, денесін шынықтыруға, мектепте және басқа да қоғамдық орындарда тәртіп пен тазалықты сақтауға;

· Ұжымда достық қарым-қатынас орнатуға, бірін-бірі құрметтеуге, бір-бірінің абыройы мен намысын қорғауға;

· Табиғатқа (өсімдік, жан-жануар т.б.) нұқсан келтірмей, қамқор болуға

Объяснение:

._.''

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота