149. Определите, какой вид чтения нужно использовать, выполня 1) Определите тематику (круг рассматриваемых тем)
2) Объясните, каково мнение автора по вопросам, кото-
следующие задания. Своё мнение обоснуйте.
текста.
рые он рассматривает в тексте.
3) Выясните, сколько значений у слова «бежать».
4) Составьте вопросы по содержанию текста.
5) Определите, какая часть текста включает уже извест
ную вам информацию, а в какой заключена информация, но
вая для вас.
6) По оглавлению учебника определите, какую новую
информацию об изучаемой части речи вы должны получить
сегодня на уроке.
7) Объясните, почему текст разделён на четыре части,
8) Найдите в тексте определение понятия, которое изу-
чается сегодня на уроке.
9) Разделите текст на абзацы.
10) Сжато перескажите текст.
,, , анастасия игоревна"-сказла я держа блокнот и ручку в руке.
,, "- ответила милая женщина с собачкой в руках.
,, вы популярная художница нашего времени"- сказала я, а затем добавив-,, поэтому, я хотела поинтересоваться, откуда вы берете идеи для написания таких красивых и изысканных картин? "
,, для начала хотела бы сказать, что я никогда не задумываю, что буду рисовать"- проговорила анастасия игоревна, поглаживая собачку по головке.
,, это так, здорово! "- с удивлением прошептала я.
,, да, но самое главное это то, что меня вдохновляют на написание картин, книги моих любимых авторов."- с задумчивым взглядом проговорила женщина.
,, а можно узнать, что за авторы вас вдохновляют? "- спросила я.
,, в юности меня вдохновлял есенин, а сейчас толстой."- с улыбкой сказала женщина с собачкой на руках, добавив-,, раньше я вообще не любила читать, но повзрослев я поняла, что книга- это самое ценное, что мог сделать человек."
небольшой вывод:, любите читать. ведь книги нам много знаний и возможностей в жизни.