В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlacYT
BlacYT
27.04.2023 21:17 •  Другие предметы

15. Указать ошибки, связанные с нарушением норм современного русского литературного языка. Сделать правку текста. ПРИГОВОР

Именем РСФСР
24 декабря 1974 г. Дивногорский городской народный суд
в составе: председательствующего Матугина
народных заседателей Позловой и Каплан
при секретаре Орхипенко
Рассматривая в открытом судебном заседании и выездной
сессии в столовой № 10 по обвинению Айсберг Татьяны Петровны,
рождения 25 декабря 1931 г., уроженка с. Горелки, Поддубенского р-на
Орловской области, русской, б/п, образование 4 класса, замужем,
на иждивении один ребенок, не судимой, работает в столовой 10
ОРСа, проживает г. Дивногорск, пос. Усть-Мана, МПС, дом 7, кв. 7,
Красноярского края, передана суду по ст. 92 ч. I УК РСФСР, суд
установил:
Подсудимая Айсберг, работая техничкой столовой № 10 ОРСа, 27 сентября 1974 года получила по фактурам выпечку и пиво, продала это все в Дивногорске на сумму 308 руб. 86 коп., однако выручку в кассу столовой не сдала, деньги увезла домой, купив бутылку вина, а затем в субботу купила дочери, имеющей возраст 16 лет, лакированные туфли, костюм, резиновые сапоги на общую сумму 76 рублей, деньги в кассу не возвратила, по приезду к ней бухгалтера Вишняковой возвратила только 35 рублей и остальные возвратила постепенно в октябре-ноябре месяце 1974 года.
Подсудимая виновной себя частично признала в том, что она торговала, выручку 308 рублей не сдала, часть денег истратила на покупку товаров для дочери, а остальные куда-то утерялись из-под матраца.
Суд считает, что предъявленное обвинение Айсберг по ст. 92, ч. I, УК РСФСР нашло в суде подтверждение и квалифицировано правильно, это подтверждено пояснениями подсудимой, показаниями свидетелей Митрофановой о том, что Айсберг торговала продуктами, выручку не сдала, на работу пришла 4 октября 1974 г., сдав всего 35 рублей, что за ней наблюдались выпивки, свидетель Вишнякова показала, что при прибытии ее к Айсберг домой во вторник она была пьяна и у нее были мужчины, муж был пьян, денег, кроме 35 рублей, не оказалось, расходовала на покупку 76 рублей, ранее допускала выпивку, приходя на работу с похмелья.
К делу приобщены вещественные доказательства - купленные вещи для дочери, фактуры, в которых расписывалась Айсберг при получении товаров. Учитывая, что подсудимая ущерб возместила, по работе характеризуется положительно, руководствуясь ст. 301 - 303 УПК РСФСР, суд
приговорил:
Айсберг Татьяну Петровну признать виновной по ст. 92, ч. I УК РСФСР и подвергнуть одному году исправительных работ с удержанием 20% зарплаты на общих основаниях. Ее же подвергнуть передаче на перевоспитание коллективу столовой № 10 ОРСа. Меру пресечения - подписку о невыезде - по поступлению приговора в силу отменить.
Приговор суда может быть обжалован в Красноярский краевой суд в течение 7 суток с момента оглашения.
Приговор подписан составом суда.

Показать ответ
Ответ:
Jnash99
Jnash99
05.09.2022 13:01

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lanovoimaxoxpw94
lanovoimaxoxpw94
12.10.2020 07:30

Адамның немесе сенікі

Адамның қалаған нәрсеге қол жеткізе алмауының себебі көбінесе жағдайлар емес, сонымен қатар мүмкіндіктерімізден толықтай пайда көруге кедергі жасайтын ішкі сеніміміз.Адамның мүмкіндіктері іс жүзінде шектеусіз.Ия,сіз өзіңіз қалаған нәрсеге ие бола аласыз:денсаулық, бақыт,мансап және т.б

Біздің қабілеттеріміз қайда жасырулы? Әрқайсымыздың ішімізде деп ойлаймын.Бұл - біздің миымыз. Ғалымдар дәлелдегендей,тіпті ең танымал ойшылдар оны 25% ғана пайдаланады екен.Қалған 75% қолданылмайды.Миымыздың көп қорын қолдану мүмкіндігі бізге не береді? Сіз таңқаларсыз, бірақ бұл адамды құдіретті етеді.

Миымыз біздің ойлау процестерімізді басқарғандықтан,мұнда әртүрлі деструктивті ойлар мен теріс көзқарастар болады.Және бұл дегеніміз,біз ішінен өзіміз қалаған нәрсеге жету мүмкіндігінен айырылып, өзіміз қалаған адам болуға кедергі жасаймыз.Біздің миымызда: "Мен ешқашан істей алмаймын ...","мен жеткілікті түрде жақсы емеспін...» және тағы басқалар сияқты ойлар бар. Бірақ тәжірибе көрсеткендей адам осындай күмәндардан айрылса,өзіның биікке қалай көтерілгенін де байқамай қалады.Бұған мысал ретінде, Гиннестің рекордтар кітабындағы көптеген атақты адамдардың іс-әрекеті.Өткен ғасырда өмір кешкен Трояны ашқан ғалым Шлиман 22 тілді білген екен. Моцарт 5 жасында симфония жазса,тас керең Бетховен өлмес классикалық музыкалық шығармалар қалдырды.Олардың құпиясы қарапайым:олар өздерінің қабілеттеріне күмәнданбаған.

Және бұл адамның физикалық қабілеттеріне де қатысты.Көпшілігіміз ауыр машина көтеру үшін жеткілікті физикалық күш сезінбейміз.Бірақ дөңгелектің астына түсіп қалған балаларды құтқаруға тырысатын аналар ауыр автомобильдерді өз күштерімен көтерген жағдайлар бар.Олар күнделікті өмірде бұны ешқашан істей алмаған еді,бірақ стресстік жағдайында баламды құтқарам деген оймен олардың барлық шектеулі көзқарастары жойылып кеткен.Осындай мысалдар өмірде өте көп.

Қорытындылай келе,біздің санамыздағы шектеулерді өзге емес,өзіміз орнатамыз.Біз өзімізді жеткіліксіз талантты, табысты,күшті, бақытты деп санамаймыз.Осындай кедергілермен күресуге,оларды керісінше ауыстыруға және осылайша қажетсіз кедергілерді жоюға болады. Біз өзімізді өзіміз ғана жаратамыз және біздің болашағымыз тек өзімізге байланысты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота