Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.
1)Разминка головы: опускаем голову вперёд, назад, влево, вправо 4 раза 2) Разминка ног: стопу поворачиваем по оси - в левую сторону, потом в правую и так 4 раза 3) Разминка рук: поворачиваем кисти по оси - влево, вправо 4 раза 4) Махи руками перпендикулярно к плечам: вперёд и назад 4 раза 5) Прыжки на месте с соединёнными ступнями - вперёд, влево, вправо, назад 4 раза 6) Приседания: мальчики - 30 раз, девочки - 20
Объяснение:
Мой учитель физкультуры всегда проводит такую тренировку в начале урока)
Наука не ограничивается накоплением знаний, но стремится всегда к их упорядочению и обобщению в научных гипотезах.
Я считаю, что наука – это сильное оружие в руках человека. И суть его в абсолютно достоверных словах Булгакова С.Н. Одних знаний недостаточно. Как написано в Библии: «Знания надмевают, а мудрость назидает.» Не имеет значение, какую мы разбираем сферу. Любая наука ставит перед собой цель, как можно тщательнее исследовать определенный предмет или явление. В этом нам различные методы, такие как анализ, синтез, сравнение и другие. Если мы не будем работать над полученной информацией, то она так и останется сырым материалом без какой-либо пользы для общества и нашего познания мира. А чтобы докопаться до истины, нам просто необходимо расставить все на свои места, выделить основные аспекты, разбить их, опираясь на характерные черты.
1)Разминка головы: опускаем голову вперёд, назад, влево, вправо 4 раза 2) Разминка ног: стопу поворачиваем по оси - в левую сторону, потом в правую и так 4 раза 3) Разминка рук: поворачиваем кисти по оси - влево, вправо 4 раза 4) Махи руками перпендикулярно к плечам: вперёд и назад 4 раза 5) Прыжки на месте с соединёнными ступнями - вперёд, влево, вправо, назад 4 раза 6) Приседания: мальчики - 30 раз, девочки - 20
Объяснение:
Мой учитель физкультуры всегда проводит такую тренировку в начале урока)