Картина (а под картиной следует понимать не только произведения светского характера, но и живопись на Рафаэль Санти. "Сикстинская мадонна"религиозные темы) представляет собой художественный образ, созданный творческой фантазией художника и являющийся формой передачи его собственного мироощущения. Мироощущение же, в свою очередь, зависит от объективных причин? исторической ситуации, политической системы, от типа и характера самой личности художника, от образа его жизни. Все выдающиеся художники умели чувствовать то, что волнует их современников и, преломляя общественный нерв эпохи через себя, оставляли на полотне сконцентрированный художественный образ своего времени.
Икона, в отличие от картины, подчеркнуто условна, в ней изображается не сам предмет, а его идея. Поэтому в иконе допустимо несоблюдение пропорций. Пространство изображается по-разному: в картине – прямая, в иконе – обратная перспектива.
Картина (а под картиной следует понимать не только произведения светского характера, но и живопись на Рафаэль Санти. "Сикстинская мадонна"религиозные темы) представляет собой художественный образ, созданный творческой фантазией художника и являющийся формой передачи его собственного мироощущения. Мироощущение же, в свою очередь, зависит от объективных причин? исторической ситуации, политической системы, от типа и характера самой личности художника, от образа его жизни. Все выдающиеся художники умели чувствовать то, что волнует их современников и, преломляя общественный нерв эпохи через себя, оставляли на полотне сконцентрированный художественный образ своего времени.
Икона, в отличие от картины, подчеркнуто условна, в ней изображается не сам предмет, а его идея. Поэтому в иконе допустимо несоблюдение пропорций. Пространство изображается по-разному: в картине – прямая, в иконе – обратная перспектива.
Подробнее: https://kotuch.ru/6790/chem-ikona-otlichaetsya-ot-kartiny