В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
543421
543421
15.09.2021 01:06 •  Другие предметы

16. К нарушению развития всех сторон речи, а в ряде случаев к полному ее отсутствию, приводят...
а. полная или частичная потеря зрения.
б. недостаточность слуха.
в. последствия детского церебрального паралича.
г. ампутация конечностей.
17. Наиболее типичными двигательными расстройствами, характерными для всех нозологических групп являются:
а. вынужденное снижение двигательной активности, сокра­щение объема и интенсивности двигательной деятельности снижение энергетических затрат.
б. Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, вы­носливости, ловкости, подвижности в суставах.
в. Нарушение координационных которые не­гативно отражаются на качестве движений, необходимых в учебной, трудовой, бытовой деятельности.
г. Низкий уровень развития физических качеств, наруше­ние координационных нарушение осанки, деформация стоп, гипокинезия.
18. С какими нарушениями в развитии обучаются и воспитываются дети в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях V-VIII видов:
а. С нарушениями слуха, зрения, речи, интеллекта.
б. С умственной отсталостью и с задержкой психического развития.
в. С нарушениями речи, ОДА, интеллекта, с ЗПР.
г. С тяжелыми нарушениями речи и нарушениями опорно-двигательного аппарата.
19Как называется специализированное учреждение высшего
профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
а. Институт коррекционной педагогики Российской академии образования.
б. Институт специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка им. Р. Валленберга.
в. Московский государственный гуманитарный институт-интернат.
г. Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П. Ф. Лесгафта.
20. Какие программы по адаптивному физическому воспитанию реализуют учреждения специального образования:
а. Программы дошкольного образования.
б. Программы начального общего, основного, среднего (полного) общего образования.
в. Программы начального, среднего, высшего профессионального образования.
г. Основные и дополнительные образовательные программы, регламентируемые ФГОС.
21.В каких системах осуществляется в настоящее время в стране адаптивное физическое воспитание:
а. В системах специального дошкольного образования и специального (коррекционного) общего образования (I-VIII виды).
б. В специальных (коррекционных) профессиональных училищах.
в. В оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа и учреждениях ППМС (психолого-педагогической и медико-социальной г. В системе специального образования и в системе массового образования (специальное медицинское отделение/группа).
22.Кто из учащихся специального медицинского отделения относится к подгруппе «А»:
а. Школьники, имеющие тяжелые, необратимые изменения в деятельности органов и систем.
б. Школьники, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.
в. Учащиеся с низким уровнем физического развития и недостаточной физической подготовленностью.
г. Учащиеся, освобожденные от практических занятий адаптивным физическим воспитанием.
23.Кто из учащихся специального медицинского отделения относится к подгруппе «Б»:
а. Школьники, освобожденные от практических занятий адаптивным физическим воспитанием
б. Учащиеся, имеющие тяжелые, необратимые изменения в деятельности органов и систем.
в. Школьники с низким уровнем физического развития и недостаточной физической подготовленностью.
г. Учащиеся, имеющие отклонения в состоянии здоровья обратимого характера, ослабленные различными заболеваниями.
24.Кем и на основании чего комплектуется специальное медицинское отделение в школе:
а. Участковым врачом-педиатром на основе медицинской карты и данных медицинского осмотра.
б. Медсестрой на основе анализа заболеваний, отмеченных в медицинских картах учащихся.
в. Школьным врачом совместно с учителем физической культуры на основе учета состояния здоровья, показателей физического развития и подготовленности.
г. Учителем физической культуры на основании справок о состоянии здоровья, выданных учащимся в поликлинике по месту жительства.

Показать ответ
Ответ:
вика36100
вика36100
14.02.2021 00:58

Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.

По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.

Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
belikvlad14
belikvlad14
14.02.2021 00:58

Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:

1)Навык письма

2)Умение анализировать слова с фонетической стороны

3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова

4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.

Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.

Как написать грамотно?

1)Наберите терпение и морально настроитесь

2)Много читайте

3) Читайте вслух

4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги

5)Учите наизусть тексты

6) Регулярно занимайтесь

7) Занимайтесь в паре

8)Пиробретите орфографический словарь

9)Создайте словарь ваших трудных слов

10) Используйте школьный прием

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота