В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

16. Наиболее развитый и известный вид современного узбекского декоративно-прикладного искусства:
а) керамика;
б) резьба по дереву;
в) вышивка;
г) народная глиняная игрушка.
17. Основные цвета узбекской народной вышивки:
а) разные оттенки синего, черный, желтый, синий, зеленый.
б) разные оттенки красного, желтый, сиреневый, зеленый;
в) разные оттенки красного, черный, желтый, синий, зеленый;
г) разные оттенки розового, черный, желтый, синий, зеленый;
18. Вышитые узоры на одежде предназначались для:
а) охраны от злых духов, обозначения социального статуса и принадлежности определенному роду, передачи информации мифологического характера.
б) украшения, охраны от злых духов, обозначения социального статуса и принадлежности определенному роду;
в) украшения, охраны от злых духов, передачи информации мифологического характера;
г) украшения, охраны от злых духов, обозначения социального статуса и принадлежности определенному роду, передачи информации мифологического характера;
19. Основные изделия узбекского народного декоративно-прикладного искусства из глины:
а) посуда, игрушки.
б) посуда, светильники, детали транспорта;
в) светильники, игрушки;
г) посуда, светильники;
20. Основные изделия узорного ткачества узбекского народного искусства:
а) тюбетейки, жилетки, халаты;
б) пояса, головные уборы, фартуки, полотенца, дорожки;
в) головные уборы, фартуки, полотенца, дорожки;
г) юбки, головные уборы, пояса, фартуки, полотенца.

Показать ответ
Ответ:
ahlammimi96
ahlammimi96
04.09.2021 02:37
1. Утверждение верное. Для удаления ниток временного назначения, их необходимо разрезать ножницами через каждые 1-1,5 см, затем осторожно вытянуть концы ниток. Это делается для того, чтобы избежать повреждения или порчи изделия при удалении временных ниток.
2. Утверждение верное. Обмётывание действительно является временным соединением деталей. Во время создания изделия, некоторые детали могут быть временно прикреплены друг к другу для облегчения последующей обработки.
3. Утверждение верное. Смётывание в швейном деле означает предохранение срезов материала от осыпания. Например, если есть опасность, что край материала начнет распускаться или разваливаться, можно сделать специальную обработку этого края, чтобы предотвратить его разрушение.
4. Утверждение верное. Замётывание действительно является временным закреплением подогнутого края. Подогнутый край может быть временно зафиксирован, чтобы избежать его распрямления или смещения во время следующих операций по обработке детали.
5. Утверждение верное. При выполнении строчек временного назначения нитки должны быть подобраны контрастными с цветом материала. Это делается, чтобы их было легко различить и удалить после завершения работы.

Теперь рассмотрим вопрос о завершающей обработке изделия:
1. Не правильно. Правка заготовки относится к операциям в начальных стадиях изготовления изделия, а не к завершающему этапу окончательной обработке.
2. Не правильно. Составление технологической карты также относится к операциям в начальных стадиях процесса изготовления изделия.
3. Правильно. Отутюживание изделия относится к завершающей обработке. Это процесс использования утюга для сглаживания складок, дефектов и создания более аккуратного внешнего вида изделия.
4. Не правильно. Подготовка деталей кроя к обработке является одной из начальных операций, а не завершающей обработкой.
5. Не правильно. Удаление стежков временного назначения относится к промежуточным операциям процесса изготовления изделия, а не к окончательной обработке.
6. Не правильно. Разметка изделия также относится к операциям в начальных стадиях процесса изготовления изделия.

Итак, правильные ответы на вопрос о завершающей обработке изделия: 3. отутюживание изделия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
denis14882
denis14882
25.03.2020 21:11
Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо рассмотреть две ключевые стороны, участвующие в споре - Жюльен Соррель и барон Валери де Эстен, а также важные факторы, такие как статус и правовая практика крепостного права в данное время и месте.

Сначала рассмотрим аргументы Жюльена Сорреля. Он утверждает, что он сам является свободным человеком, поэтому его сыновья также должны быть свободными. Чтобы поддержать свою позицию, он может ссылаться на определенные законы или правовые прецеденты, которые гарантируют свободу происхождения и наследования статуса. Он также может указывать на то, что его жена прожила с ним двадцать лет, следовательно, она имела право на свободу и не могла передать крепостное право своим сыновьям.

Однако, барон Валери де Эстен предъявляет противоположные аргументы. Он утверждает, что сыновья Жюльена Сорреля должны быть крепостными, поскольку их мать была крепостной. Если бы их мать, как крепостная, имела ограничения и обязанности, то, согласно закону, они также должны быть переданы ее детям. Барон может ссылаться на принцип преемственности крепостного статуса и объективных юридических практик того времени и места.

Но чтобы получить обоснованный ответ на данный вопрос, необходимо взвесить обе стороны и изучить все доступные факты. Возможно, исторические нормы и законы позволяют жене Жюльена Сорреля сохранить ее свободу, несмотря на ее предыдущий крепостной статус. Также возможно, что законы о передаче крепостного статуса от родителей к детям не применяются в данном конкретном случае.

Чтобы исследовать это подробнее, школьник может обсудить данную ситуацию с учителем и провести дополнительное исследование по историческим нормам и правовым практикам в месте и времени, к которому относится задача. Они могут поискать информацию в исторических исследованиях, юридических источниках или консультироваться с историками или юристами. Также возможно, что школьником могут быть использованы эмпирические данные – например, фактические представления об общественных нормах и правах того времени и места.

Учитель может рассмотреть оба аргумента и помочь школьнику провести сравнительный анализ, взвешивая рассмотренные факторы и аргументы за и против, чтобы прийти к объективному выводу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота