18. Обратная связь, устанавливающаяся за счет невербальных средств общения на учебном занятии: 1) эмоциональной обратной связи
2) получения письменной информации
3) визуально-сигнальной связи
4) получения устной информации
19. Представление будущего учебного занятия, основанное на авторской позиции преподавателя, конкретной педагогической концепции:
1) организация деятельности обучающегося и преподавателя
2) формулирование целей занятия
3) замысел
4) отбор содержания занятия
21. Уровень педагогической культуры, при котором педагог имеет определенный запас теоретических знаний, умений, средств, методов организации педагогической деятельности, но не всегда достигает эффективного результата:
1) творческий
2) репродуктивный
3) самодеятельный
4) адаптивный
30. Подход, являющийся методологической основой оптимизации педагогического процесса:
1) культурологический
2) личностно-ориентированный
3) компетентностный
4) системный
32. Копмонент, определяющий отбор и структурирование учебной информации в авторской технологии обучения:
1) целеполагания
2) содержательный
3) контроля качества усвоения знаний
4) диагностический
47. Разновидность контекста обучения, в котором сосредоточена совокупность предметных задач, технологических форм и методов деятельности, ситуаций социально-психологического воздействия, характерных для определенной сферы профессионального труда:
1) личностный
2) внешний
3) социальный
4) профессиональный
12. Умения, предполагающие реализацию обучающимися установки «учись учиться»:
1) предметные
2) коммуникативные
3) общеучебные
4) интеллектуальные
С ОТВЕТОМ
18,19,21,30,32,47,12 ВОПРОСЫ ТЕСТА
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).
Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және