В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

19. Ошибки по степени значимости в гимнастике дифференцируют на… а) Маленькие, средние, большие, ошибки невыполнения
б) Незначительные, значительные, грубые
в) Мелкие, средние, грубые, ошибки невыполнения
г) Незначительные, значительные, ошибки невыполнения
20. За мелкие ошибки в гимнастике сбавка судей равняется…
а) 0. б) 0,
в) 0, г) 0,
21. За средние ошибки в гимнастике сбавка судей равняется…
а) 0, б) 0,
в) 0, г) 0,
22. За грубые ошибки в гимнастике сбавка судей равняется…
а) 0, б) 0,
в) 0, г) элемент не оценивается
23. За ошибку невыполнения в гимнастике сбавка судей равняется…
а) 0, б) 0,
в) г) элемент не оценивается
24. На уроках гимнастики, если упражнение выполнено легко, чётко, уверенно, без допуска средних и грубых ошибок, учащемуся ставится оценка…
а) «5» б) «4»
в) «3» г) «2»
25. На уроках гимнастики, если упражнение выполнено с допуском средних ошибок, учащемуся ставится оценка…
а) «5» б) «4»
в) «3» г) «2»
26. На уроках гимнастики, если упражнение выполнено с допуском грубой ошибки, но с сохранением основного звена двигательного навыка, учащемуся ставится оценка…
а) «5» б) «4»
в) «3» г) «2»
27. На уроках гимнастики, если упражнение не выполнено, учащемуся ставится оценка…
а) «5» б) «4»
в) «3» г) «2»
28. Выполнение учащимися команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно», «Отставить!», «Разойдись!», поворотов на месте и расчёта в гимнастике называется…
а) Построениями б) Строевыми приёмами
в) Перестроениями г) Передвижениями
29. Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется…
а) Строевыми приёмами
б) Передвижениями
в) Размыканиями и смыканиями
г) Построениями и перестроениями
30. Упражнения, связанные с передвижениями различного характера и их выполнения, остановками, поворотами, в гимнастике называются…
а) Передвижениями б) Строевыми приёмами
в) Размыканиями г) Смыканиями
31. Упражнения, связанные со увеличения или уменьшения интервала и дистанции строя, в гимнастике называются…
а) Строевыми приёмами
б) Построениями и перестроениями
в) Размыканиями и смыканиями
г) Перемещениями

Показать ответ
Ответ:
nadezhda980
nadezhda980
27.05.2021 05:13

История колоколов ведет свое начало с бронзового века. Древнейшие предки колокола - бубенец и колокольчик были обнаружены учеными в быту многих народов: египтян, евреев, этрусков, скифов, римлян, греков, китайцев.

В споре о происхождении колокола ряд ученых считает его родиной Китай, откуда колокол по Великому шелковому пути мог прийти в Европу. Доказательства: именно в Китае появилось первое бронзовое литье, и там же были найдены самые древние колокольчики 23 - 11 веков до н. э.

Первое применение колокола для христианского богослужения приписывают Святому Павлину, епископу Ноланскому

0,0(0 оценок)
Ответ:
ангел810
ангел810
16.07.2021 12:28

ответ:что такое речевая характеристика героя? Образ героя художественного произведения складывается из множества факторов – это и характер, и внешность, и профессия, и увлечения, и круг знакомств, и отношение к себе и окружающим. Один из главных – речь персонажа, в полной мере раскрывающая и внутренний мир, и образ жизни.Образ героя художественного произведения складывается из множества факторов – это и характер, и внешность, и профессия, и увлечения, и круг знакомств, и отношение к себе и окружающим. Один из главных – речь персонажа, в полной мере раскрывающая и внутренний мир, и образ жизни. Талантливо созданная речевая характеристика героя – украшение художественного текста и важный штрих к портрету персонажа. Умелое использование речевых характеристик – один из инструментов профессионального литератора. И нет ничего скучнее героев разного возраста, разного рода занятий и темпераментов, которые говорят одинаковым языком.  

 

Есть два создания речевых характеристик: косвенный – посредством авторских ремарок и атрибуции диалогов, и прямой – в речи персонажей. О нем-то и поговорим. Но для начала определимся, какие возможности открывают перед писателем речевые характеристики.  

Функции речевой характеристики  

1.Характеризующая - чтобы лучше раскрыть образ героя, его индивидуальность, подчеркнуть какие-то черты характера или принадлежность к определенной группе (профессиональной, этнической, социальной) , особенности воспитания.  

2.Выделительная - чтобы сделать образ запоминающимся, выделить на фоне других.  

3.Сравнительная – используется для сопоставления или противопоставления героев.  

4.Психологическая – раскрывает эмоциональное состояние героя. Например, заикание у Фандорина, которое исчезает в момент наивысшего волнения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота