1941-жылы Улуу Ата Мекендик согуш башталды. Фашисттик Германия биздин өлкөбүзгө согуш жарыялады. Кыргыздын уулдары, кыздары да согушка жөнөштү. Ата Мекенибизди орус, кыргыз, украин, татар, казак, өзбек – бардыгы коргошту. 1945-жылы Гитлердин аскерлери жеңилди. Чолпонбай Түлөбердиев, Дүйшөнкул Шопоков, Талгат Бегельдинов, Асанбек Оторбаев сыяктуу кыргыздын уулдары согуштун баатырлары болушту. найдите здесь именна собственные
ответ:б, в,е,и
Объяснение: Перегрев экономики – предкризисное явление, выраженное ее стремительным неконтролируемым ростом, который грозит быстрым и неуправляемым обвалом на пике показателей после исчерпания стимулирующих факторов. Причины перегрева – быстрый рост обоснован в основном дешевыми кредитами и повышением цен, а не увеличением производства; растущие курсы ценных бумаг многократно завышаются относительно реальной стоимости активов компаний. Далее происходит замедление темпов экономического роста, экономика входит в стадию спада.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения