В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ra1si1ka1
ra1si1ka1
12.01.2020 03:11 •  Другие предметы

1941-жылы Улуу Ата Мекендик согуш башталды. Фашисттик Германия биздин өлкөбүзгө согуш жарыялады. Кыргыздын уулдары, кыздары да согушка жөнөштү. Ата Мекенибизди орус, кыргыз, украин, татар, казак, өзбек – бардыгы коргошту. 1945-жылы Гитлердин аскерлери жеңилди. Чолпонбай Түлөбердиев, Дүйшөнкул Шопоков, Талгат Бегельдинов, Асанбек Оторбаев сыяктуу кыргыздын уулдары согуштун баатырлары болушту. найдите здесь именна собственные

Показать ответ
Ответ:
Аліна02012003
Аліна02012003
29.04.2023 09:11

ответ:б, в,е,и

Объяснение: Перегрев экономики – предкризисное явление, выраженное ее стремительным неконтролируемым ростом, который грозит быстрым и неуправляемым обвалом на пике показателей после исчерпания стимулирующих факторов. Причины перегрева – быстрый рост обоснован в основном дешевыми кредитами и повышением цен, а не увеличением производства; растущие курсы ценных бумаг многократно завышаются относительно реальной стоимости активов компаний. Далее происходит замедление темпов экономического роста, экономика входит в стадию спада.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота