№1
прочтите поэтический текст и ответьте на вопросы:
кто в кружева вспенённые
благоуханные, не погружал
своей души? кто слаже не дрожал,
когда кипит в отливе лунном пена?
кто не склонял колени – и колена! —
пред той, кто выглядит, как идеал,
чей непостижный облик трепетал
в сетях его приманчивого плена?
то воздух суужа не самого ли вздох?
из всех богов наибожайший бог –
бог музыки — в него вселился ориѕ,
где все и вся почти из ничего,
где объёмны промельки его,
как на оси вращающийся глобус!
и. северянин
определите и напишите имя композитора, о котором говорится в тексте.
назовите особенности его творчества. какие выразительные средства
поэзии в стихотворении эмоциональную атмосферу его
музыки? например: ритм, рифмы, эпитеты, сравнения. метафоры,
аллегории, иносказания. музыкальные образы, эмоциональные образы.
примеры произведений этого композитора, не более трех.
||
Відповідь : Упражнения 1. Объясните значение фразеологических впечатлений, относящихся к слову home, и составьте предложения. Будьте гостем дома, чувствуйте себя как дома, будьте главой дома, поднимите ноги, создайте дом, будьте из хорошего дома. 2. Соедините существительные из группы A с соответствующими существительными из группы B и составьте предложения, используя предлоги - w, na. Выкройка: суповая тарелка. Вкусный суп на тарелке. Пищевой хлеб блюдо соль мыло мыло полотенце одежда книги цветы скатерть покрывало кофе пиво вино Вешалка для кухни кухонные шкафы холодильник стеклянная тара хлеб ваза кондитер кондитерская солонка мыло блюдо стол чашка п
Решающим фактором антропогенеза явилась трудовая деятельность, которая определила особое направление биологической эволюции человека, не известное в мире живых существ.
Дальнейшая эволюция шла по пути идиоадаптаций, то есть по пути возникновения разнообразных приспособлений к различным условиям обитания. Например, формирование кисти у человека