В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1вопрос: классификация галактик э. хаббла. укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ неправильные __ правильные __ линзовидные __ ультракомпактные __ эллиптичиские __ спиральные 2 вопрос: галактика удаляется от нас со скоростью 6700 км/с и имеет видимый угловой размер 2'. определите расстояние (в мпк) до этой галактики и еѐ линейные размеры (в кпк). значение постоянной хаббла примите равной 67 (км/с)/мпк. ответы округлите до целого числа запишите число: r, кпк d, мпк 3 вопрос: как звали учѐного, который первым установил, что все галактики отличаются по внешнему виду и структуре? изображение: составьте слово из букв: 56 дблхбаи вэн -> 4 вопрос: укажите истинность утверждений. укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ наша галактика относится к типу sbb. __ галактика андромеды является ближайшей к нам большой галактикой. __ галактика типа е1 имеет меньшее сжатие по сравнению с галактикой типа е5. __ наша галактика относится к типу sb. __ галактика типа е1 имеет большее сжатие по сравнению с галактикой типа е5. 5 вопрос: установите соответствие между названием галактики и еѐ описанием. укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа: 1) эллиптические галактики 2) спиральные галактики 3) спиральные галактики с перемычкой 4) неправильные галактики 5) линзообразные галактики __ класс сильно сплюснутых систем с центральным уплотнением и заметной спиральной структурой. __ маломассивные галактики неправильной структуры. __ класс галактик с хорошо выраженной сферической или эллипсовидной структурой. __ галактики, которые потратили или потеряли свой межзвѐздный газ, и поэтому частота формирования звѐзд в них понижена. __ галактики, в центральной части которых находится звѐздная перемычка («бар»). 6 вопрос: в спиральных галактиках области активного звѐздообразования, которые состоят из молодых горячих звѐзд. изображение: 57 запишите ответ: 7 вопрос: определите расстояние до галактики, если в ней была обнаружена новая звезда, видимая звѐздная величина которой составила +15m, а абсолютная звѐздная величина - -6m. ответ дайте в кпк, округлив до десятых. запишите число: кпк 8 вопрос: на представленном рисунке укажите бар спиральной галактики. укажите место на изображении: 9 вопрос: укажите утверждения, которые верны для эллиптических галактик. изображение: 58 выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) практически не имеют газа, пыли и молодых звѐзд 2) содержат жѐлтые и красные звѐзды 3) состоят в основном из старых звѐзд 4) имеют области активного звѐздообразования 5) много межзвѐздного газа (до 50 % массы) 10 вопрос: гигантские гравитационно-связанные системы звѐзд и межзвѐздного вещества, расположенные вне нашей галактики. изображение: выберите один из 4 вариантов ответа: 1) скопления 2) скопления 3) галактики 4) галактики

Показать ответ
Ответ:
yuralavrenov2016
yuralavrenov2016
08.03.2023 16:32

ПРИТЧА-СКАЗКА О МАГИИ

Жили на свете пять сестер: Знахарка да Алхимия, Астрология да Метафизика и с ними сестра Оккультика. Может, сотни, а может, и тысячи лет жили они в этом мире, постигая его во всем многообразии до самых глубин. Все мировые законы познали сестры, и не было у них ссор да распрей. Собрались как-то они все вместе и сотворили из знаний своих девочку, назвав ее Магией, и такая она получилась красавица, такая умница, всеми силами земли владела.

Увидел дьявол, что на земле мир да покой и зная, что нет у него сил с могучими сестрами справиться, решил, лукавый, на хитрость пойти — принял образ могучего бога и предстал перед ними. Как увидели его сестры, так и влюбились. Сумел лукавый глаза отвести. Только Магия хмурит брови, чувствует, что бедой все кончится, да ничего поделать не может, не верят ей сестры. Стал нечистый жить с ними, и родились от него у сестер дочери: Медицина да Химия, Астрономия да Физика, а у Оккультики и вовсе странный ребенок родился — тело одно, а головы две, вот и назвали девочку Религия-Политика.

Как родились девочки, так и исчез нечистый. Стали сестры дочерей растить. Только странные какие-то девочки растут: мудрых матерей не слушают, суть вещей не видят, все по поверхности шарят, друг дружку не понимают, все ссорятся да дерутся — нет в них любви. Выросли девочки и захотели править миром. Обманули они своих матерей и заключили их в каменные темницы, замкнули железными дверями и наложили на те двери заклятие неверия и невежества. Только Магия улетела в мир иной, пообещав вернуться и освободить сестер. Заметались люди на земле, перестали понимать друг друга, стали воевать да ссориться — каждый править хотел века, стерлись в памяти людской имена сестер, забылись их мудрые знания, а чтобы помешать вернуться Магии, обвинили ее во зле да обозвали «черной».. .

Видите, Магия была сотворена из знаний Алхимии, Метафизики, Астрологии, Знахарства и Оккультики.

И знания она впитала, как говорится, "с молоком матери".

А Химия, Физика, Астрономия, Медицина и Религия - всего лишь неблагодарные дети их.

Особенно преуспели в осуждении своих родителей Медицина и Религия.

А уж Магия мешает им всем сразу и они готовы на неё наброситься все вместе.. .

Когда же Магия вернётся и освободит всех?

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виктория17121
Виктория17121
08.03.2023 16:32

Мой режим дня на пандемии для девочки-подростка.

В я просыпаюсь. Потом я сижу зубы и ухаживаю за своим лицом кремом. Заправляю кравать, а после делаю зарядку. Готовлю себе чай и завтрак. Кушаю. Потом я готовлю рабочее место и беру нужные мне учебники для уроков. Когда пора заниматься с учителем, я захожу в конференцию и жду остальных одноклассников. После того как все уроки я сажусь делать домашнее задание. Я беру ручку, карандаш, тетради, учебники и начинаю делать. Когда я сделала я фотографирую все домашнюю работу и отправляю учителю. Она ее проверяет и ставит мне оценки. Я иду обедать. Я грею или готовлю себе обед. После я отдыхаю 10-15 минут. Если идёт дождь то я смотрю телевизор или читаю книгу. А если дождя нет, то я иду гулять с подругой (если можно) . Потом я прихожу домой и начинаю прибираться. Я собираю все учебники в одну стопку, а тетради в другую. Потом я их убераю на полку/в ящик. Ручки и карандаши я убераю в пенал/подставку. Потом я играю в телефон. Когда приходит время, то я иду ужинать. После ужина мы всех семьёй играем в настольные игры. Далее я готовлю место для сна. Чищу зубы. Немного смотрю телевизор. А когда хочу спать то выключаю его и сплю.

Объяснение:

(Возможно будут ошибки по знакам применения и по грамотности)

Надеюсь так правильно (:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота