1Выберите из ряда одну картину. Такую, которая у Вас вызывает самые сильные чувства и ощущения (положительные или отрицательные). Рассмотрите картину, обратите внимание на все детали. Что (или кто) изображено на картине? 2. Выделите главное из того, что Вы увидели. Попробуйте объяснить, почему именно это кажется вам главным?
3. Как в произведении скомпонованы предметы / персонажи?
4. Попробуйте пересказать сюжет картины. Имеет ли сюжет развитие?
5. Какие чувства, настроение вызывает у Вас эта картина?
6. Что, по Вашему мнению, автор «хотел сказать» этой картиной? Какова ее главная мысль, зачем он ее написал?
7. Что сделал автор для, того, чтобы мы поняли его замысел? Какими средствами он этого достиг?
8. Нравится Вам картина или нет? Почему?
9. Проанализируйте Ваш опыт анализа произведения живописи.
10. Оформите проект о Вашем опыте анализа произведения живописи, для этого:
o запишите тему своего проекта, название выбранной картины, автора, материал, период создания;
o загрузите изображение выбранной Вами картины;
o составьте небольшое описание о Ваших переживаниях при анализе произведения. При этом обязательно укажите:
в чём заключались сложности;
какую работу Вы провели в качестве подготовительной – нашли биографию автора, описание символики и проч.;
использовали ли Вы дополнительные источники информации о картине или авторе для анализа;
получилось ли ответить на все вопросы анализа произведения;
нашло ли отражение в анализе Ваше эмоциональное состояние;
в чём ценность проведенного анализа;
как Вы будете совершенствовать своё умение анализировать произведения живописи;
План
1) Наконец сознание мое прояснилось, я, к своему ужасу, ощутил, что привязан тоненькими веревочками, а каждый волос на моей голове прикреплен к колышкам так, что я с трудом мог повернуть голову.
2) Мне удалось скосить глаза и увидеть тех, кто меня захватил в плен.
3) Я все же решил освободиться от пут, за что был обстрелян малюсеньким стрелами, и потому решил подождать ночи.
4) Меня посетил важный человечек в длинном плаще, после чего опутавшие меня веревочки обрезали.
5) Я попросил накормить и напоить меня, мне дали вина и хлеба и маленькие окорочка.
6) После выпитого вина мне страшно захотелось спать, я хотел сбросить с себя маленьких человечков, но пожалел их , и вскоре я заснул.
1. Снег, щенок, мороз, дом,... Эта группа слов обозначает предмет.
2. Забавный, мягкий, сильный, высокий,... Это признак предмета
3. Один, три, десять,... восемь, Количество предметов
4. Бежать, стоять, говорить, писать, ... Действие предмета
5. Внизу, быстро, тихо, красиво. ... Признак действия.
Составь сочетания слов: действие предмета и его признак Писать красиво, говорить тихо, бежать быстро, стоять внизу.